11:40

и еще

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Заглянула на Ликсы.В тему про писателей...
Ндааа..
ладно.
Завеса над тайной привлекательности для девиц всяческого яоя и пр. была приподнята, я глянула одним глазком и бежала роняя тапки..
отрадно встретить такие разнообразные представления о психическом здоровье..

Ну да ладно..
Мне 40 лет.Я не смотрю порно.Мне нравится обнаженное мужское тело, мне нравится обнаженное женское тело. Меня искренне изумляет популярность виктимных персонажей мужеского пола у лиц пола женского..

Всяческие коментарии опускаю, как излишние

Комментарии
03.01.2015 в 16:55

ирваго, не...это был раненый герой :))) он был излечим вполне :))))))))

просто может там на ликсах как-то глупо написали.
мне казалось что виктимные мужчины это не такие вот слизни, которые сидят в углу, и плачут, а просто эээ.....
на примере объясню лучше:
у нас на режиссерском был студент, я училась в 10 классе и платно в останкино, и там же платно получали образование те, кто уже работал но без бумажки. В общем много там было странных и взрослых людей.
И был там дядечка, стройный, лысый, в черном свитере и с печальными глазами. Совсем не роза, и бабы от него сума сходили, но в глазах у него была какая-то такая ыыыыыы виктимность :))) Прямо очень привлекателен был.
От него у меня Наюта. Я его когда увидела - сразу вспомнила того дядьку с факультета.
Я не знаю, насколько у него были руки из жопы, но пальцы были длинные :)))))))

противоположность такому персонажу - к примеру, мой муж - 160 кг живого веса и 195 живого роста. Добряк, хохотун и вредина :))))
03.01.2015 в 16:56

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
kara2k, твой муж прекрасен!!
03.01.2015 в 16:57

Духи с ароматом сингулярности
ирваго, Ну да, тут тонкость! Едва ли я хотела в детстве, чтобы принц был вечно больным... Но просто ощущение от ухода за несчастным принцем хочется растянуть (в фанфиках это явление называют hurt-comfort и я до сих пор не могу пройти мимо...). А если принц, к примеру, не был ранен, но у него ужасный деспотичный отец, от которого ему приходится прятать любовь ко мне (иноземной колдунье) - это же повод жалеть его, описывать его мучения и тд

Честно: я бы хотела быть альфа-самцом вообще... и была бы бесконечно бисексуальна (потому что прекрасно, как было сказано выше, и женское, и мужское тело, а так же женская и мужская души), пока не встретила бы своего/ю единственного/ую)))

И еще: если бы японские закидоны были бы настолько чужды нам (а ведь у нас никогда не было такого строгого запрета на выражение эмоций женщинами), у нас не было бы такого количества фанатов подобного творчества
03.01.2015 в 16:58

ирваго, абсолютно с тобой согласна :))))))))))))))))))

кстати у меня есть подруга которая считает отвратительным вид любого мужского тела и женского не идеального тоже. Сама она маленького роста, брюнетка не самых идеальных форм - поэтому она на себя не смотрит тоже, но думает что она худая высокая рыжеволосая эльфийка. И поэтому она никогда не фотографируется и уничтожила все свои даже детские фото.
03.01.2015 в 16:59

Духи с ароматом сингулярности
Karinako, Так у нас дружеская перебранка и есть) И не первая)))

Ну... такое бывает часто, я знаю. Но, как это часто и говорят, лучше быть лучше, чем равняться на тех, кто хуже
03.01.2015 в 17:00

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Gaupe, не..мне больше по душе принцы, которые переодически могут навернуться и прийти с пробитой бошкой, чем те что нуждаются в продолжительной психологической реабилитации...
03.01.2015 в 17:01

Духи с ароматом сингулярности
ирваго, Ну так ты в принципе суровый чувак! Я и сама бы, будь принцем, почаще бошку пробивала, лишь бы ты бинтовала потом)))
03.01.2015 в 17:03

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
А вообще вот виктимы тоже разные есть, кому то хочется сразу с разворота ногой по морде, а кого то в одеяло завернуть и к себе в пещеру утащить... тоже интересно от чего оно зависит...
03.01.2015 в 17:08

Духи с ароматом сингулярности
*Saifa*, Мне кажется, если виктим подловат (что в принципе логично для существа слабого), то точно первое хочется сделать, а если у него чистая невинная душа - хочется сделать второе)
03.01.2015 в 17:08

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
kara2k, вот есть в этом что-то не то, вы не находите..

У меня была знакомая барышня, а у нее были серьёзные проблемы с грудным вскармливанием./а я , на минуточку , еще и консультант по ГВ/
так вот , пытаясь с не разобратся (потому что она реально устроила себе АД) я выяснила, что она считает омерзительным сам процесс кормления грудью, вплоть до отвращения к картинам со всякими мадоннами, ей противно и унизительно, но блин надо, потому что ВОЗ рекомендует..
В результате мои рекомендации свелись к прекращению ГВ..
Мне и правда интересно , что послужило причиной такого сбоя программы, (а это сбой,даже Дарвин со мной согласен, видели бы вы ее истерики)..А вот она считает, что все норм..
03.01.2015 в 17:09

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Gaupe, гы!!!
))
03.01.2015 в 17:09

Духи с ароматом сингулярности
ирваго, Комплексы? Женщина не равно посудомойка (молочная ферма)?
03.01.2015 в 17:12

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Gaupe, много всего..
Там нужен мозговед..Потому что когда человекк так блевать и кидат, это серьёзно
она довела себя до двух маститов , а между ними рыдала перед каждым кормлением...Без дураков.
Её сиски можно было трогвть только мужу , в определённый момент эротических игр. (Ни до не после) и мне - я ее расцеживала во время мастита.
03.01.2015 в 17:12

ирваго, да там все не то и полный съезд крыши. На самом деле там человек работает над собой жестко и все сумасшествие сводится к таким вот вещами и мелким фобиям. Но их миллион.
03.01.2015 в 17:30

Духи с ароматом сингулярности
ирваго, Я тоже не очень люблю свои сиськи (они крупноваты и при беге по-дурацки дергаются), но не до такой же степени! Жалко женщину, но я бы не хотела с такими тараканами встречаться...
03.01.2015 в 17:39

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Gaupe, мне тоже удобнее было бы с сиськами поменьше, но там все былоочень круто.Более того - барышня считала, что ее проблемы очевидны и так у всех и есть, по этому мы долго не могли понять друг друга..
03.01.2015 в 17:42

Духи с ароматом сингулярности
ирваго, У нее видимо еще и с общением проблемы, не только с сиськами и мозгами))) Потому что вменяемые подруги сразу бы объяснили ей, что она такая одна странная)
03.01.2015 в 19:46

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Оооо, сколько тут всего интересного наговорили пока меня не было, и про сиськи исчо.
а мне мои нравятся, они маленькие. :gigi:

И да, я тоже за мордобой и героя с пробитой бошкой и фингалом под глазом. Ибо, если герой не страдает - то о чем вообще всё было?
Но чтобы он быстро выздоровел и всех победил.

А раненный принц - это не виктим. Это страдающий герой.
03.01.2015 в 23:47

Est modvs in rebvs
Я считаю, что эротические фантазии, которые довольно многие женщины сейчас воплощают в своих текстах, куклах и т.д., не имеют малейшего отношения к реальности и совершенно нормальны. Я, честно говоря, ничего плохого в этом не вижу. У мужчин подобных эротических фантазий тоже полным-полно. Известный факт, что большинству, например, нравится как минимум смотреть, когда две женщины занимаются сексом. Многие - и мужчины, и женщины - любят ролевые игры и т.д. Какие-то вещи людям нравится чисто воображать, какие-то отыгрывать в постели. Сексуальная жизнь людей весьма разнообразна, мне кажется, это как бы очевидно.
Я не очень понимаю, почему вы проецируете все фантазии на реальность. Если женщине нравится виктимный персонаж, это совершенно не значит, что она хочет иметь с ним дело в жизни.
04.01.2015 в 00:01

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Известный факт, что большинству, например, нравится как минимум смотреть, когда две женщины занимаются сексом.Kianit,

я с этим большинством не знакома. Все мужики, которых я знаю, почему-то принадлежат к тому меньшинству, которому не только не нравится, а им в голову даже не придет заниматься такой х*ней, а если увидят случайно, то их блевать потянет.

Тараканы в голове, к сожалению, не существуют без отрыва от жизни.

Но я убогий человек, недалекий и примитивный. Мне просто недоступны нюансы сложных душевных организаций утонченных натур. Я серьезно. Я устроена очень просто. Мне нравятся мужики, и я люблю, когда мужикам нравятся женщины. У меня в голове прямая связь между воображением и реальностью. Я не парю в заоблачных высотах. К тому же я христианин со свойственной нам всем ханжеской моралью. А что до того, что многие женщины воплощают в своих текстах, то на мой, опять же примитивно-ханжеский взгляд - по большей части лучше бы им самим и всем вокруг было, если бы они коз пасли или вышивали крестиком.

Если женщине нравится виктимный персонаж, это совершенно не значит, что она хочет иметь с ним дело в жизни.
Я просто не понимаю, чем может привлекать виктимный персонаж. А в жизни или не в жизни - это вопрос другой.
04.01.2015 в 00:04

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Плюс одын!
04.01.2015 в 00:08

Est modvs in rebvs
Оранжевы Йослик, это как раз самая что ни на есть реальность во всем своем разнообразии. А вот вышивание крестиком и козы - это заоблачные высоты.)))
04.01.2015 в 00:12

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, кстати, то, что 808080 сказала про японских девушек, я поняла. Поняла, почему это все пошло и откуда. Головой, по крайней мере.
Но наши-то девушки, и даже более того - наши бабы, которые в горяшшую избу войдут, они же не японские девушки.
04.01.2015 в 00:19

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Kianit, реальность - то что в голове?
Реальность под ногами. Козы - реальность, соседка в бигудях, воробьи в кустах, муж, которому надо суп разогреть, сын с двойкой из школы пришел. А виктимные педерастические спаривающиеся особи неясной половой принадлежности с розовыми ленточками на глазах - это фантазии, а не реальность. Вышивание крестиком по сравнению с ними реально, как наковальня.
04.01.2015 в 00:28

Est modvs in rebvs
Оранжевы Йослик, я не знаю, как еще мне сказать. Я побуду капитаном Очевидность и скажу: реальность - это то, что все люди разные и возбуждаются об разные вещи и сексом тоже по-разному занимаются, и мне реально смешно, на самом деле, что можно серьезно обсуждать и осуждать чужие эротические фантазии. Для меня вообще разговор звучит примерно так: "я вот люблю картошку со стейком, и мне ваши всякие сложные борщи и супы - запредельные высоты".
04.01.2015 в 01:49

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Kianit, я подумала над твоими словами и поняла, что со мной тяжелый случай - я вообще осуждаю любые эротические фантазии.

не считаю правомерным сравнивать секс с едой - одно и другое - они очень уж о разном.
Но если продолжить в тобою предложенном ключе, то разговор все равно идет не об этом.

Я говорю - съесть стейк - это нормально, а целыми днями рассуждать о сложных супах и о том, как ты, предположительно, мог бы их варить, но вместо повара поставим, допустим, енота, потому что одна мысль о том, что на месте повара окажется другой человек тебе не выносима - ты будешь ревновать и у тебя разовьется комплекс неполноценности от того, что ты не сваришь такой же изысканный суп, а енот - другое дело, енота перенести гораздо проще, - вот это мне нормальным не кажется.

Но все же нельзя сравнивать секс и еду. В этом есть глубокая ошибка изначальная. В самом подходе.
04.01.2015 в 04:07

я,наверное,очень старомодный пень, но мне вот вообще не очень понятно,зачем свои эротические фантазии выставлять на публику...
04.01.2015 в 10:53

Est modvs in rebvs
Оранжевы Йослик, почему нельзя?
Понимаешь, вот так же можно сказать, что все взрослые люди, играющие в игрушки, - извращенцы. Практически любая "нормальная" женщина скажет, что такое увлечение - девиация.
Или я вот еще о другом подумала. Есть такой жанр, мало имеющий отношения к литературе, - любовный роман. Я имею в виду не книги типа "Джейн Эйр", а формата "покетбук", которые в метро продаются. Мне их как-то пришлось переводить, и почти в каждой книге описывается ситуация практически насильственного секса (главный герой целует героиню, и, хотя он типа ей не нравится, у неё отказывают руки, ноги и мозги) - глупости, короче. Но факт в том, что эти книги читают миллионы женщин, включая тех самых, что варят борщ, вышивают крестиком и т.д. Думаешь, все они - извращенки? Нет, просто это такая распространенная эротическая фантазия.
Я вообще тоже не сторонник вынесения кое-каких личных вещей на публику (для себя лично), но ничего плохого в этом не вижу. Для меня это не отличается от, скажем, выкладывания фото своих кукол. Я живу в стеклянном доме, поэтому не бросаюсь камнями.
04.01.2015 в 11:13

Духи с ароматом сингулярности
Kianit, Во всем с Вами согласна!
04.01.2015 в 11:16

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, я читала целых три такие книги - но там было фсио по другому!!!
/предваряя распросы - мы , когда ходим в походы , покупаем такую книжку для чтения дежурному по кухне и на растопку.Критерий выбора - обложка по-затейливее../

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail