Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Пришел первый клас, принес обычные специфические проблемы обучения. Объясняла родителям, как с параллельно с чтением/ печатанием ставить руку, чтоб учится писать было легче.Начинать нужно с крупных моторных заданий. Мы идём от больших и теннисных мячей, к управлению рукой от плеча, потом от локтя, потом кисть, потом пальцы. Обычно сразу начинают ставить пальцы. Но если приглядеться, нарушена моторика всей руки. Важно научить держать руку под постоянным контролем: переводить палкой указкой от одного предмета к другому, рисовать-обводить на вертикальной маркером доске, чтобы не было возможности опереться рукой. И этими заданиями можно разбавлять задания на чтение-печатание.
С чтением ребёнку важно понять, что это самое чтение даёт. Поэтому гуглеж мультиков, печатание "мама дай то-то", а взрослый в другой комнате. Берет и приносит, все это заходит на ура
Для начала, правда, я бы оценила состояние фонетико-фрнематического анализа и синтеза. Говоря проще, если слышит буквы/слоги по отдельности, может ли их соединить. Если да, то понять, не мешает ли нагромождение букв читать. Если мешает, разносить слоги на расстояние. Если нет, то пробовать через печатание
Так или иначе пропечатывание даёт понимание структуры слова.
А в нашем случае любая коммуникация - добро
.
С чтением ребёнку важно понять, что это самое чтение даёт. Поэтому гуглеж мультиков, печатание "мама дай то-то", а взрослый в другой комнате. Берет и приносит, все это заходит на ура
Для начала, правда, я бы оценила состояние фонетико-фрнематического анализа и синтеза. Говоря проще, если слышит буквы/слоги по отдельности, может ли их соединить. Если да, то понять, не мешает ли нагромождение букв читать. Если мешает, разносить слоги на расстояние. Если нет, то пробовать через печатание
Так или иначе пропечатывание даёт понимание структуры слова.
А в нашем случае любая коммуникация - добро
.
Но, вообще, грамотно введенный ПЕКС встречается редко.