Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Ребенок, к которому меня выдернули, завтра идет к психиатру.
Вчера у него на продленке (!!!) была роскошная 40 минутная истерика. Я прибежала на вопли из другого крыла здания.
Что мы имеем?
Милый малютка, не соблюдающий никаких правил, существующий в режиме "эрг-самовозбудитель", привыкший, что если он выдаст протестное поведение от него отстанут(ну или папа выпорет, но папа далеко).
Ребенок, который может просто так ткнуть ножницами а лицо однокласнику, решить что его обидели и попытаться дать стулом по голове. Интеллект высоки, саморегуляции ноль.
Из плюсов - маленький и легкий.
Дополнительный жирный минус - моя коллега, к которой родители пошли заниматься.
Фиерическая женщина, которая , через мою голову сообщила родителям, что их ребенку не нужен тьютор, что он должен сам научится себя регулировать.
Ну и что поощрение в виде зарабатывания минут общения со смартфоном -зло.
Радостные родители озвучили ребенку мысль, что я не нужна и потребовали заменить одно из самых актуальных поощрений.
Что мы имеем ?
Всю прошлую неделю ребенок постепенно выходил на продуктивную деятельность. Работал в классе на уроке. Вел себя чуть более приемлимо.
На этой неделе, после введения непрошеных поправок, все посыпалось к чертям, ребенок демонстрирует поведение, а пытаюсь исправить похеренное .
Вишенка на торте - родители малютки.
Папа сообщил вчера, что школа не говорила ему о проблемах ребенка.
(В прошлый вторник с ним разговаривали : я, завуч началки и соц.педагог.
Рекомендовали пройти обследование в НЦПЗ им. Сухоревой. Я лично распечатала даже карту как туда дойти.) До этого с ними почти ежедневно говорила начальник психологической службы.
Мне папа сказал, что если я хороший специалист, почему я не могу справится с ребенком?
Пришлось объяснить папе, что ребенок с таким поведение в регулярный класс не попадет, пока оно не будет откорректировано до приемлимого.
В ресурсной зоне. В течени нескольких месяцев.
Кстати, в ресурсной зоне, дитятко прекрасно работало сегодня. Там сопротивление бесполезно. Хоть оборись.
Это не в регулярном классе уроки срывать))
Бу
Пы.Сы. обычно я сочувствую родителям.
Но те , кто оставил ребенка с такими проблемами на продленке, сочувствия у меня не вызывают.
Вчера у него на продленке (!!!) была роскошная 40 минутная истерика. Я прибежала на вопли из другого крыла здания.
Что мы имеем?
Милый малютка, не соблюдающий никаких правил, существующий в режиме "эрг-самовозбудитель", привыкший, что если он выдаст протестное поведение от него отстанут(ну или папа выпорет, но папа далеко).
Ребенок, который может просто так ткнуть ножницами а лицо однокласнику, решить что его обидели и попытаться дать стулом по голове. Интеллект высоки, саморегуляции ноль.
Из плюсов - маленький и легкий.
Дополнительный жирный минус - моя коллега, к которой родители пошли заниматься.
Фиерическая женщина, которая , через мою голову сообщила родителям, что их ребенку не нужен тьютор, что он должен сам научится себя регулировать.
Ну и что поощрение в виде зарабатывания минут общения со смартфоном -зло.
Радостные родители озвучили ребенку мысль, что я не нужна и потребовали заменить одно из самых актуальных поощрений.
Что мы имеем ?
Всю прошлую неделю ребенок постепенно выходил на продуктивную деятельность. Работал в классе на уроке. Вел себя чуть более приемлимо.
На этой неделе, после введения непрошеных поправок, все посыпалось к чертям, ребенок демонстрирует поведение, а пытаюсь исправить похеренное .
Вишенка на торте - родители малютки.
Папа сообщил вчера, что школа не говорила ему о проблемах ребенка.
(В прошлый вторник с ним разговаривали : я, завуч началки и соц.педагог.
Рекомендовали пройти обследование в НЦПЗ им. Сухоревой. Я лично распечатала даже карту как туда дойти.) До этого с ними почти ежедневно говорила начальник психологической службы.
Мне папа сказал, что если я хороший специалист, почему я не могу справится с ребенком?
Пришлось объяснить папе, что ребенок с таким поведение в регулярный класс не попадет, пока оно не будет откорректировано до приемлимого.
В ресурсной зоне. В течени нескольких месяцев.
Кстати, в ресурсной зоне, дитятко прекрасно работало сегодня. Там сопротивление бесполезно. Хоть оборись.
Это не в регулярном классе уроки срывать))
Бу
Пы.Сы. обычно я сочувствую родителям.
Но те , кто оставил ребенка с такими проблемами на продленке, сочувствия у меня не вызывают.
Я и за них трачу время на миллион докладных.люди, которые приводят ребенка , нуждащегося в помощи и лечении в обычный класс и делающие вид
"Ачотакова?" это заслуживают.
И мне пофиг, на их душевные страдания.
27 детей страдает, классный руководитель и их сын.
Самое страшное, что школа не может ничего сделать.
Когда старший брат этого мальчика (поведение немного лучше) ходил в нашу школу на спортивную секцию и швырялся в других детей спортивными снарядами, нам было сказано, что если мальчик хочет ходить в секцию - отказть ему незаконно.
Мы были вынуждены ее просто закрыть для всех
И я не помню названия.
Такие бы фильмы родителям посмотреть,если есть моск,может у кого колыхнётся.
а школа.да. Сейчас школа совершенно бесправна.
У нас школа с инклюзией. В ней занимается много детей с аутизмом, по этому есть специалисты изучавшие Прикладной Анализ Поведения. Но если родители не хотят, чтоб с их ребенком работали по нашим протоколам, мы оказываемся бессильны.
В нашем случае ребенку нужно было ограничить время нахождения в общем классе на уроках и переменах . Ввести определеннаю систему поощрений за соблюдение правил на уроках.
Но на любое ограничение у ребенка бурная протестная реакция(это нормально и это проходит), ро родитплям рнбенка это не понравилось и они отказались от нашей помощи.
Грустно то работающей альтернативы я не вижу, ребенок не учится сам и не дает другим и перспективы поганые.
Очень хотелось бы, чтоб к таким роведенческим детям можно было школьным консилиумом выделять сопровождение (без каких либо дополнительных диагнозов ) и чтоб родители понимали что для их детей хорошо, а что плохо
Я впервые хоть какие-то рабочие инструкции по обращению с особенными детьми увидела у вас в дневнике. И это везде в тех школах, о которых я знаю. Я интересовалась вопросом - везде учителя вынуждены справляться самостоятельно, не имея ресурсных комнат и возможности вывести ребенка куда-то, где он сможет успокоиться. Более того, чаще всего дети чувствуют свою безнаказанность... В мою однокурсницу ученик 7 класса кидал стулом. Обошлось без последствий и для нее и для него. Опять же, четких рекомендаций по действиям в таких ситуациях я не получила, хотя задавала вопросы и описывала ситуации учась в магистратуре и доктор педагогических наук и доктор психологических - обе сказали, что виноваты учителя и ребенок недолюбленный, отсюда все проблемы. Что делать дальше не сказал никто. Я уволилась))) и вдруг наткнулась на ваш дневник и описания ситуаций, до боли знакомых. Я теперь хоть своей маме(учитель начальных классов) если что могу сказать: "ты не виновата, ребенок особенный, обычные методики с ним не сработают. Говори с родителями, ищите профессионалов и вот на всякий случай - почитай".
Простите за довольно сумбурный ответ.
Я желаю вам побольше сил и терпения, а так же адекватных родителей в вашей нелегкой работе.
Я сама - мама "особого" ребенка. Переквалифицировалась в психолога и дефектолога, жизнь заставила. Теперь учу и чужих детей.
Мне всегда страшно обидно, когда "проблемные" дети приходят в школу, где педагоги лишены поддержки и помощи. И обидно, что у нас часто нет информации что делать и как помочь.
Ну и то что у школы связаны руки -тоже печально.
Прав у нас почти нет