Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Поору пожалуй.
Родительский запрос:
"
Здравствуйте, решила к вам обратится с такой проблемой: Сыну 3,5 года, беспокоит что вообще не может рисовать, даже палочки, точечку. Такое ощущение что мелкая моторика вообще на уровне "до годика". Понятие букв и знание алфавита, цифр, фигур есть, но изобразить на листе не может. Веду его рукой, ручку не держит. Хватает только на его любимую букву А, потом убегает. Пытались рисовать красками, просто вазюкает ими по листу,а потом начинает есть краску... Вот есть ли какие то занятия на развитие? Мелкие крупы перебирает, разминает комочки земли в руках. Пластилин не любит..точнее ест..как и соленое тесто ест... Просто как вижу иногда рисунки таких деток в раннем возрасте и удивляюсь как они то карандаши и фломастеры держат и рисуют что то осознанно?"
Ребёночек у мамы - невербальный аутист. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!
Понятие букв и цифр у него есть, а как же!!
Блин....
Для аутистов впадание в знак всегда грандиозная проблема, но когда родители еще и помогают - совсем беда
.
Когда пытаешься объяснить, что коррекция это, в массе своей откат назад, к истокам проблемы, определение того что не сформировано и заплонение этих дырищь, а не впихивание в ребёнка академических знаний, каковыми он не сможет воспользоваться, потому что они как попало накиданы над пустотой, такое впечатление что стучишь об стенку горохом...
Маме обьясняешь, что в три с половиной года у ребёнка несколько иная ведущая деятельность должна быть, мама не слышит. Ей кажется буквы и цифры = интелект. Ей не приходит в голову, что сейчас надо убиться и построить с дитём систему коммуникации. У неё ребёнок не доносит ложку до рта, а она переживает , что он не рисует..

Ааааааап.
Родительский запрос:
"
Здравствуйте, решила к вам обратится с такой проблемой: Сыну 3,5 года, беспокоит что вообще не может рисовать, даже палочки, точечку. Такое ощущение что мелкая моторика вообще на уровне "до годика". Понятие букв и знание алфавита, цифр, фигур есть, но изобразить на листе не может. Веду его рукой, ручку не держит. Хватает только на его любимую букву А, потом убегает. Пытались рисовать красками, просто вазюкает ими по листу,а потом начинает есть краску... Вот есть ли какие то занятия на развитие? Мелкие крупы перебирает, разминает комочки земли в руках. Пластилин не любит..точнее ест..как и соленое тесто ест... Просто как вижу иногда рисунки таких деток в раннем возрасте и удивляюсь как они то карандаши и фломастеры держат и рисуют что то осознанно?"
Ребёночек у мамы - невербальный аутист. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!
Понятие букв и цифр у него есть, а как же!!
Блин....
Для аутистов впадание в знак всегда грандиозная проблема, но когда родители еще и помогают - совсем беда

Когда пытаешься объяснить, что коррекция это, в массе своей откат назад, к истокам проблемы, определение того что не сформировано и заплонение этих дырищь, а не впихивание в ребёнка академических знаний, каковыми он не сможет воспользоваться, потому что они как попало накиданы над пустотой, такое впечатление что стучишь об стенку горохом...
Маме обьясняешь, что в три с половиной года у ребёнка несколько иная ведущая деятельность должна быть, мама не слышит. Ей кажется буквы и цифры = интелект. Ей не приходит в голову, что сейчас надо убиться и построить с дитём систему коммуникации. У неё ребёнок не доносит ложку до рта, а она переживает , что он не рисует..

Ааааааап.
Беда, но увы.
да что далеко ходить. Думаешь я другая внутри? Я просто умею держаться (ну стараюсь), а так - придешь от ребенка шести лет, который уже там виртуозно на пианине, учит английский со мной, китайский, итальянский, делает планку на шесте....и думаешь, а мой-то долбоеб...мячик долбит во дворе....ну-ка поди сюда Артурчик, и хвать его в лобешник, - а не хочешь ли ты Артурка, сегодня пописать до утра прописи?
Трудно нам всем. Поддержка нужна. С правильной стороны.
- Понимаете, перед тем, как обучать ребенка академическим навыкам, надо убедиться в том, что удовлетворяются основные потребности ребенка, а именно - ребенок может попросить, то что ему надо (на ручки к маме, гулять, сок, купи машинку, пожалей меня), сказать о том, что его беспокоит (животик болит, ушибся), отказаться от того, что ему не нравится (не хочу суп! не хочу гулять! сними кофту, мне жарко!). Ребенок в этом возрасте уже должен хорошо различать почти все предметы обихода (чашка, шапка, ботинки, телевизор, кошка, собака, голубь) и хорошо различать знакомых людей (папа, мама, бабушка и т.д). Ребенок в этом возрасте может функционально играть с игрушками (катать машинку, строить башенку из кубиков, лепить куличи из песка, кататься на каруселях и кататься с горки) и проявлять интерес к другим детям, играть с ними в мяч, прятки, догонялки. Ребенок в этом возрасте должен подражать действиям взрослых ("подметать", "читать книгу", "стирать белье"). Это очень важно! Если ребенок не освоит эти навыки, он не сможет развиваться дальше! И умение держать карандаш и знание букв ему тут не поможет.
- То сть, по Вашим словам аутист должен стать обычным ребенком перед тем как учить цифры?
- Нет, не так. Вот так: аутичному ребенку эти навыки так же необходимы, как и обычному. И они ему гораздо нужнее, чем буквы и цифры....
И всио с начала