Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я не гомофоб.
я скорее гомоэфр ,хотя раньше был гомопох.
всем спасибо все свободны))

Мы со Святым Патриком охренели.

Комментарии
24.05.2015 в 12:08

а что случилось?
24.05.2015 в 12:12

почитав дальше ленту я видимо поняла - ты либо про Ирландию, либо про евровидение...или нет?
24.05.2015 в 12:15

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
kara2k, про Ирландию.
мне еще ребят- пекарей жалко
24.05.2015 в 12:47

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
А что к пекарям еще какие-то претензии?

Святой Патрик, думаю, в восторге, да.
24.05.2015 в 12:48

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
гомоэфр что такое?
24.05.2015 в 12:54

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Бонанза, ну это моя личная правка . От греческого έχθρα,что означает ненависть..
Это не в том смысле,что я геев ненавижу так что кушать не могу,а в том,что оно по смыслу ближе к реакции людей на проблему однополых отношении,чем слово "гомофоб".
Потому что я не видела еще ни разу,чтоб геенелюбивые люди с визгом лезли под стол/на стол и кричали "там гей!!"
Оранжевы Йослик, да по ним еще раз прошлись в свете референдума.
ничо

Сплотим ряды.
24.05.2015 в 13:05

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
ирваго, а ,ну-ну.Я всегда вижу,что мужики (гомофобы) реально их ненавидят от страха,не то такими же стать(расхожая тупость),не то им в лапы попасться(и быть употреблёнными в любовь)... других причин их ненавидеть ... вроде.не за что :nope:
поэтому к лесби мужики относятся по другому - не бояццо ;)
24.05.2015 в 13:15

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Бонанза, я не видела чтоб прям боялись.
неприязнь видела ,страх не видела.
24.05.2015 в 13:30

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Что-то я не видела, чтобы кто-нибудь боялся геев.

Я не понимаю вообще, когда люди мыслят категориями. "Люблю геев -не люблю геев"
Я не понимаю, как можно не любить категорию людей, мне кажется, это прежде всего, унизительно должно быть для самой категории. Люблю маленьких собачек, люблю бабочек, не люблю маленьких собачек, крокодилов, сантехников, геев.

Как можно любить или не любить людей в массе? Фраза "люблю евреев" настолько же антисемитская, как "не люблю евреев". Я люблю конкретных людей, а их национальность, вероисповелание, сексуальные предпочтения - мне безразличны.

Я не люблю борцунов за права на ровном месте. Но это люди, совершающие определенные действия в обществе, и вот эти действия мне не нравятся.
Я люблю Мутусова и его компанию, они для меня - люди любящие лошадей, и в настоящий момент сделавшие для конного дела в России, может быть, больше, чем все остальные. Они хорошие ребята, - мне их секс. предпочтения - до фонаря.
24.05.2015 в 16:10

к лесби мужики относятся по другому - не бояццо
Здравствуйте! Считаю лесбиянок такими же душевнобольными, как и гомосексуалистов. Ни тех, ни других, не боюсь, да. Просто не люблю.

Оранжевы Йослик, все-таки, это одна из особенностей человеческого мышления, умение складывать объекты в категории и находить общие черты, это экономит ресурсы мозга, хотя и иногда в ущерб валидности ответов. Нет ничего такого, чтобы относиться тем или иным образом к той или иной категории людей. В этом нет ничего унизительного для этих людей, если только у них не стоит цель быть любимыми всеми на свете. А так, да, всегда будет кто-то, кто не будет любить тебя за то, что ты "что-то". Еврей/коммунист/негр/гомосексуалист и т.д.
24.05.2015 в 17:39

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
А. Ведьмак, вы абсолютно правы. Всегда были, есть и будут люди, мыслящие категориями.
Я отрицательно отношусь к такому явлению, как гомосексуализм, не считаю его нормой, считаю аномалией.
Но как бы при этом ни к какому гею или лесбиянке я не стану относится отрицательно, потому что для меня человек, прежде всего - человек. Чтобы я кого-то невзлюбила, он должен вести себя, как скотина. А человеческие качества не зависят от сексуальных предпочтений.

А вообще желание доказать, что ты нормален - оно какое-то странное. Если бы, не дай Б-г, мир перевернулся (к чему все стремительно катится) и гомо были бы признаны нормой, а гетеро оказались в меньшинстве, я бы не пошла с плакатом требовать равенства и кричать о том с кем я предпочитаю спать)) Это как-то, по-меньшей мере, странно афишировать в такой форме.
24.05.2015 в 18:55

Гм. Кажется, мы вкладываем разный смысл в это слово. Я его использую обобщенно как "положительно относиться к", а Вы видимо именно как испытывать чувство любви к кому-то. Это конечно более лично. Заповедь "возлюби ближнего своего " тоже действительна лична.

А это боюсь не только в них дело. Век душевного эксгибиционизма. Собственно блоги и соц сети в ту же лодку. Просто люди вдруг начали считать, что табуированных тем не существует.
24.05.2015 в 20:11

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
А. Ведьмак, ну да, мы с Вами, действительно, говорим о разных вещах, хотя бы потому, что вы об общем, а я о частном ))) Но, в конце концов, общее тоже состоит из множества частных случаев. Я не очень люблю обобщать, в принципе.
Ближнего легко любить, пока этот ближний не ведет себя как свинья, а вот в противном случае, любить его, лично у меня, не получается.

А это боюсь не только в них дело. Век душевного эксгибиционизма. Собственно блоги и соц сети в ту же лодку. Просто люди вдруг начали считать, что табуированных тем не существует.
Безусловно, согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail