Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я не люблю аниме.
вот вообще.
Правда мне нравятся фоны у Миядзаки .
но страшно бесят персонажи , которые люди..
вот вообще.
Правда мне нравятся фоны у Миядзаки .
но страшно бесят персонажи , которые люди..
меня только пни - расскажу о войне за чайные чаши, перескажу близко к тексту "Повесть о принце Гензи", как Бенкей пробегусь по головам и сочиню стишок .
дык и я об чём.
Для симпатии и сопереживания есть свои онеме, как есть онеме про сиськи, труселя, лолей, и прочий фансервис, причём даже из них могут построить Икону Глубинного Смысла как из того же NGE.
Взять тоже kimi ga nozomu eien, если хочется дорамы, или старый добрый One Piece, для превозмогания и тёплой ламповости команды приключенцев. Или вообще Gintama, которая при всей абсурдной упоротости иногда цепляет за душу.
Ну просто мою душу сложнее зацепить.
Сопереживание у меня вызывает не теплая ламповость героев и не сюжет, в котором они закручены.
У каждого свои триггеры.
Мне не интересен усредненный образ -у него нет прошлого.
Разве это так? Впрочем, если оно так в Вашем восприятии, то это равноценно истине. У каждого свои объёмы-рамки-дворцы.
Для меня - нет.
Если другим интересно - значит для них и усреднененый образ может быть наполнен жизнью. А мне нужны подробности, чтобы любить )))
Оранжевы Йослик, это не усреднённый, а стилизованный, шаржированный образ, в котором есть и прошлое и будущее, просто они выражены инаким образом. Для меня (например) абсолютно лишён всего набор фигур из "национальной" продукции студии "Мельница", я просто не отличаю их друг от друга, ну разве что коня от богатыря или бабки.
Но я не фанат анимэ, по своим причинам.
Нууу, это вообще за гранью, это даже не обсуждается. )))
Про шаржированный образ - не соглашусь. шаржированный образ утрирует особенности лица, а аниме их именно что усредняет. Ну вот толстая женщина, вот рядом с ней худая, но это одна и та же женщина по сути, они ничем не отличаются, кроме того, что одна толстая, а другая худая. У них одинаковой формы носы, глаза и лица.
А ведь это как раз хорошее аниме, и в целом картинка мне нравится.
И гримасы гнева, печали или радости для всего аниме, не смотря от уровня - абсолютно одинаковы, стандартно сведенные или вскинутые бровки, рот уголками вниз, рот изогнутый подковкой или рот в форме, - ну я не знаю, как это назвать))) Что-то вроде мандариновой дольки. )))
Вооот такая =)
читать дальше
у нас некоторый резус конфликт.
чем и был вызван мой пост собно.
А мамочкам в школе всё равно чем заняться, лишь бы не вывернуться от скуки, я думаю.
Ну вот толстая женщина, вот рядом с ней худая, но это одна и та же женщина по сути, они ничем не отличаются, кроме того, что одна толстая, а другая худая. У них одинаковой формы носы, глаза и лица.
Черепашки-ниндзя различаются только цветом повязок, супер-герои - цветом труселей, а последние диснеевские принцессы - движком по обсчёту шерсти на голове.
Я уже приводил пример с разными персонажами, то бишь Ван Пис. Фокус в том, что для анимации создание нового уникального персонажа - довольно трудоёмкая процедура, потому что надо полностью прописать мимику и позы, поэтому на проходных объектах или средней малосерийной штамповке никто просто заморачиваться не будет. Плюс к этому - стиль самого автора очередного порномультика, которому надо гнать продукт а не думать о глубинных концептах. Воообще существенная разница в лицах в мультипликации встречается в основном у антропоморфных зверей\, у людей же несколько типоразмеров по полу и возрасту, чтобы отличать батыра от бабушки.
И гримасы гнева, печали или радости для всего аниме, не смотря от уровня - абсолютно одинаковы, стандартно сведенные или вскинутые бровки, рот уголками вниз, рот изогнутый подковкой или рот в форме, - ну я не знаю, как это назвать)))
В каком неаниме есть несхематичная мимика лица?
Особенно при условии, что она не в каждом-то кине с людями присутствует.
Впрочем да, у нихонской мультипликации есть одна особенность. Они больше чувствительны к звукам, чем к изображению, Поэтому кошерно его не столько смотреть, сколько слушать, ибо вся эмоциональность и глубина - именно там.
А дубляж, особенно то, что у младоанимешников подразумевается под этим словом, убивает всё на корню, оставляя только сюжет и примитивную, в большинстве случаев, рисовку.