Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Пишет TrashTank:
14.11.2014 в 09:01
Робот решил забросить удочку на феминисток?
Тогда и я подкину пищи для ума:
Знаменитый российский юрист Кони в 1913 году сравнил свидетельские показания мужчин и женщин. Мужчины больше обращают внимание на всё, что связано с неодушевлённым миром – марка автомобиля, технические детали. Женщины же более точно описывают людей, например, одежду преступников.
Исследователь Ананьев в 1968 году показал, что у мужчин более быстрые моторные реакции, чем у женщин.
Ильин в 2002 году обнаружил, что мальчики имеют преимущества в двигательной активности, а у девочек раньше созревает мелкая моторика рук. Ярмоленко, изучавшая детей и подростков, пишет, что мальчики обычно ходят и бегают быстрее девочек.
Тамуриди подтверждает, что мальчики превосходят девочек по скорости ходьбы, а девочки опережают мальчиков по скорости движения пальцев (тысячи лет «мальчики» упражнялись в беге на охоте и войнах, а «девочки» в пещерах шили шкуры костяными иглами).
Аркин пишет, что девочки 4–5 лет показывают меньшую утомляемость и, соответственно, большую выносливость, чем мальчики.
Шелдон, изучавшая речевые паттерны детей, отмечает, что у девочек в речи больше мягких и вопросительных интонаций. У мальчиков, напротив, в речи преобладают повелительное наклонение, приказной тон и запреты. Девочки, которые взрослеют раньше мальчиков и даже поначалу обгоняют их в росте, до 10 лет не уступают сверстникам в силе. То есть они вполне могут противостоять мальчикам физически. Но предпочитают уступить.
Исследование Маккоби, проведённое среди детей в возрасте от 3 недель до нескольких лет, выявило разницу в мотивах их тревожности. Мальчики чаще начинают проявлять беспокойство, когда в поле зрения появляется что-то новое, незнакомое, а девочки – когда их лишают коммуникации, например, оставляют одних, или во время ссор с другими детьми.
Девочки при просмотре фильмов чаще мальчиков издают различные возгласы потому, что они более эмоциональны, эмпатичны и тоньше чувствуют чужие переживания, они спешат вербально выразить свои ощущения, поделиться ими с окружающими.
Геллиз изучал на выпускниках Гарварда критерии успешности. Если для мужчин главное – продвижение по служебной лестнице, то для женщин – «статус места работы, престижность организации, интерьер рабочего места».
Ирбеник изучал различия спортсменов-баскетболистов, «связанные с пространственной ориентировкой и управлением движением во время прыжка». Женщины показывали стабильно худшие результаты.
«Очевидно, эти результаты объясняются сложностями определения пространственного положения тела в безопорной фазе», – пишет исследователь Фарфель, натолкнувшийся на тот же эффект. Женщины более высокой спортивной квалификации уступали молодым и менее квалифицированным юношам. Фактор пола оказывается более значимым, нежели уровень мастерства.
Сила ног у женщин составляет 70% от мужской, мышцы туловища у мужчин сильнее в полтора раза, чем у женщин, сила мужского бицепса в два раза превышает силу женского.
Маккоби отмечает, что у женщин хуже развиты зрительно-пространственные способности.
Обработка экспериментальных данных методами математической статистики, проведённая Линн и Петерсоном, а затем Игли и Штеффен, показывает, что различие в пространственном ориентировании между мужчинами и женщинами в полтора раза выше их различия в агрессивности.
Профессор психологии Камилла Бенбоу провела исследования проблемы пространственного ориентирования – определение формы предметов, соотнесение трёхмерных объектов с их планами, мысленное вращение трёхмерных и двумерных объектов, упреждающее отслеживание движущейся цели… Уже к четырём годам разница между мальчиками и девочками была 4:1 в пользу мальчиков. Эксперимент Бенбоу по определению математической одарённости показал, что количество мальчиков с математическими способностями превосходило девочек в соотношении 13:1.
По данным Британского союза архитекторов на специальность «архитектура» поступает равное количество девочек и мальчиков. Но женщин среди архитекторов всего 9%.
В Йельском университете мужчинам и женщинам предлагали провести сборку трёхмерной модели и запрограммировать по инструкции незнакомый видеомагнитофон. Только 20% женщин смогли собрать трехмерную конструкцию и 16% женщин с первого раза запрограммировали магнитофон. Мужчины с конструкцией справились все, а с программированием – 68%. В тестах с лабиринтами 92% успешных решений у мужчин и 8% – у женщин.
Параллельная парковка. Проведённые в Великобритании эксперименты показали, что с первого раза поставить машину близко к бордюрному камню могут 58% мужчин и 5% женщин. В Сингапуре с первой попытки поставили машину 45% мужчин и 2,3% женщин.
Уилсон, определявшая области мозга, отвечающие за эмоциональность, установила, что у мужчин эта область локализована и находится в правом полушарии. У женщин подобной локализации нет – у них множество областей мозга связаны с эмоциями. Поэтому мужчина, решая проблему, может совершенно не задействовать эмоциональную область мозга. У женщин так не получается из-за большого перекрытия зон.
У мужчин есть в мозгу определённая область, специализирующаяся на решении пространственно-координатных задач. А у женщин – нет, у них координатная задача решается другими, неспециализированными отделами мозга, что называется «по остаточному принципу». Зато у женщин есть специализированный отдел мозга, отвечающий за речь. У мужчин наоборот - за речь отвечают разные участки мозга.
Женщина употребляет в сутки до 8000 слов (данные для английского языка), пару тысяч междометий и до 10 000 жестов и мимических сигналов. Мужчины в сутки выдают до 4000 слов, тысячи полторы междометий, около 3 000 жестов и мимических сигналов. Итого: 8 тысяч единиц информационного обмена против 20 тысяч у женщин.
За движение рта и рук у женщин отвечают передние зоны левого полушария – те, что находятся рядом с моторной зоной мозга, отвечающей за движения. У мужчин за те же действия отвечает задний отдел мозга – тот, что ближе к зрительному отделу. Поэтому женщины и имеют преимущества в тонкой моторике рук, а у мужчин из-за близости «руко-моторной» зоны и зрительной ощутимое преимущество в «прицельной» деятельности. Мозг мужчины обеспечивает отбор и анализ информации, нужной для работы «на дальность». Поэтому у мужчин узкое поле зрения. У женщин зрение широкоохватное - не сканируя, охватывает пространство целиком.
По данным нейропсихолога Р. Гура мужчина спит глубоко, как хищник, – электрическая активность его мозга падает на 70%. Женщина спит как жертва – её мозговая активность падает только на 10%.
В гостиничных номерах мужчины чаще занимают ту кровать, которая ближе к выходу, к внешнему миру – потребность обороны логова. Часто, если мужчина не ночует дома, жена бессознательно кладёт ребёнка спать на свое место, а сама занимает на ночь место мужа – с краю кровати или ближе к двери: обороняет детеныша, заменяя собой отсутствующего самца.
Девочки часто играют в детских спектаклях роли мальчиков. Мальчики играть девчачьи роли отказываются наотрез. Женская роль в представлении конкурентного самца – шаг вниз по лестнице иерархии. Девочки на роль мальчиков легко соглашаются, потому что когда в логове нет самца, за старшего остаётся самка.
Мужчины и женщины по-разному реагируют на звуки. Мужчины могут проспать писк младенца – звук, который сразу пробудит женщину. Зато мужчины лучше слышат звуки, по частотно-амплитудным характеристикам похожие на шорох или хруст.
Моуджил, Гриббергер и Хеллстрем экспериментально подтвердили влияние эстрогена на болевую чувствительность. Некоторые лекарства оказываются неэффективными при снятии боли у мужчин и прекрасно снимают боль у женщин. Причём, их эффективность следует за фазами менструального цикла, то есть за уровнем эстрогена в крови. В периоды роста концентрации эстрогенов у женщин ухудшается способность к решению пространственных задач. А также математических. У женщин в состоянии предместруального синдрома в пять раз повышается вероятность попасть в автомобильную аварию.
Тестостерон отвечает за активность, агрессию, оволосение тела, раннее облысение головы, низкий голос, уверенность в себе, логическое мышление и решение пространственно-скоростных задач. В мужском организме тестостерона в 20 раз больше, чем в женском. Если самкам крысы вводить мужские гормоны, они начинают вести себя как самцы – агрессивны, лезут в драку, борются за лидерство. Самки крыс, обколотые тестостероном, лучше решают пространственные задачи в лабиринтах. Кастрированные самцы крыс по своему поведению практически превращаются в настоящих самок – из-за недостатка андрогенов. Причём они не только делаются робкими и несмелыми, у них резко ухудшается способность решать пространственные задачи.
Профессор Даббс (университет Джорджии) брал образцы слюны у мужчин: бизнесменов, политиков, священников. Оказалось, чем выше общественное положение, тем выше уровень тестостерона в слюне. Самый низкий уровень тестостерона был у священников, отказавшихся от мирской суеты.
Женские эстрогены делают всех теплокровных более неконфликтными, в отличие от мужских андрогенов. Самочки хомяков обычно агрессивны и отгоняют от себя самцов весьма злобно. Чтобы между хомячками был возможен процесс случки, в период овуляции в крови самочек резко возрастает уровень эстрогенов, и самочки становятся робкими, пугливыми. Эстроген в некоторых странах мира даже колют буйным заключённым, чтобы сильно не буянили.
Изучив 309 тысяч испытуемых в возрасте от 5 месяцев до 21 года, Макоби и Жаклин подтвердили: у женщин слабее, чем у мужчин, развиты математические способности. Кроме того, у мужчин выше IQ. Начиная с 12 лет всё более и более проявляется превосходство мальчиков над девочками в различных вычислениях, способностях к логическим рассуждениям, решению математических тестов…
В Новой Зеландии, Австралии, Британии, где учителей-женщин практически столько же, сколько учителей-мужчин, физику преподают 82% мужчин и 18% женщин. Аналогичные результаты по преподаванию других точных наук – лидируют учителя-мужчины. А женщины преобладают в преподавании языковых предметов, музыки, рисования и пр.
URL комментарияТогда и я подкину пищи для ума:
Знаменитый российский юрист Кони в 1913 году сравнил свидетельские показания мужчин и женщин. Мужчины больше обращают внимание на всё, что связано с неодушевлённым миром – марка автомобиля, технические детали. Женщины же более точно описывают людей, например, одежду преступников.
Исследователь Ананьев в 1968 году показал, что у мужчин более быстрые моторные реакции, чем у женщин.
Ильин в 2002 году обнаружил, что мальчики имеют преимущества в двигательной активности, а у девочек раньше созревает мелкая моторика рук. Ярмоленко, изучавшая детей и подростков, пишет, что мальчики обычно ходят и бегают быстрее девочек.
Тамуриди подтверждает, что мальчики превосходят девочек по скорости ходьбы, а девочки опережают мальчиков по скорости движения пальцев (тысячи лет «мальчики» упражнялись в беге на охоте и войнах, а «девочки» в пещерах шили шкуры костяными иглами).
Аркин пишет, что девочки 4–5 лет показывают меньшую утомляемость и, соответственно, большую выносливость, чем мальчики.
Шелдон, изучавшая речевые паттерны детей, отмечает, что у девочек в речи больше мягких и вопросительных интонаций. У мальчиков, напротив, в речи преобладают повелительное наклонение, приказной тон и запреты. Девочки, которые взрослеют раньше мальчиков и даже поначалу обгоняют их в росте, до 10 лет не уступают сверстникам в силе. То есть они вполне могут противостоять мальчикам физически. Но предпочитают уступить.
Исследование Маккоби, проведённое среди детей в возрасте от 3 недель до нескольких лет, выявило разницу в мотивах их тревожности. Мальчики чаще начинают проявлять беспокойство, когда в поле зрения появляется что-то новое, незнакомое, а девочки – когда их лишают коммуникации, например, оставляют одних, или во время ссор с другими детьми.
Девочки при просмотре фильмов чаще мальчиков издают различные возгласы потому, что они более эмоциональны, эмпатичны и тоньше чувствуют чужие переживания, они спешат вербально выразить свои ощущения, поделиться ими с окружающими.
Геллиз изучал на выпускниках Гарварда критерии успешности. Если для мужчин главное – продвижение по служебной лестнице, то для женщин – «статус места работы, престижность организации, интерьер рабочего места».
Ирбеник изучал различия спортсменов-баскетболистов, «связанные с пространственной ориентировкой и управлением движением во время прыжка». Женщины показывали стабильно худшие результаты.
«Очевидно, эти результаты объясняются сложностями определения пространственного положения тела в безопорной фазе», – пишет исследователь Фарфель, натолкнувшийся на тот же эффект. Женщины более высокой спортивной квалификации уступали молодым и менее квалифицированным юношам. Фактор пола оказывается более значимым, нежели уровень мастерства.
Сила ног у женщин составляет 70% от мужской, мышцы туловища у мужчин сильнее в полтора раза, чем у женщин, сила мужского бицепса в два раза превышает силу женского.
Маккоби отмечает, что у женщин хуже развиты зрительно-пространственные способности.
Обработка экспериментальных данных методами математической статистики, проведённая Линн и Петерсоном, а затем Игли и Штеффен, показывает, что различие в пространственном ориентировании между мужчинами и женщинами в полтора раза выше их различия в агрессивности.
Профессор психологии Камилла Бенбоу провела исследования проблемы пространственного ориентирования – определение формы предметов, соотнесение трёхмерных объектов с их планами, мысленное вращение трёхмерных и двумерных объектов, упреждающее отслеживание движущейся цели… Уже к четырём годам разница между мальчиками и девочками была 4:1 в пользу мальчиков. Эксперимент Бенбоу по определению математической одарённости показал, что количество мальчиков с математическими способностями превосходило девочек в соотношении 13:1.
По данным Британского союза архитекторов на специальность «архитектура» поступает равное количество девочек и мальчиков. Но женщин среди архитекторов всего 9%.
В Йельском университете мужчинам и женщинам предлагали провести сборку трёхмерной модели и запрограммировать по инструкции незнакомый видеомагнитофон. Только 20% женщин смогли собрать трехмерную конструкцию и 16% женщин с первого раза запрограммировали магнитофон. Мужчины с конструкцией справились все, а с программированием – 68%. В тестах с лабиринтами 92% успешных решений у мужчин и 8% – у женщин.
Параллельная парковка. Проведённые в Великобритании эксперименты показали, что с первого раза поставить машину близко к бордюрному камню могут 58% мужчин и 5% женщин. В Сингапуре с первой попытки поставили машину 45% мужчин и 2,3% женщин.
Уилсон, определявшая области мозга, отвечающие за эмоциональность, установила, что у мужчин эта область локализована и находится в правом полушарии. У женщин подобной локализации нет – у них множество областей мозга связаны с эмоциями. Поэтому мужчина, решая проблему, может совершенно не задействовать эмоциональную область мозга. У женщин так не получается из-за большого перекрытия зон.
У мужчин есть в мозгу определённая область, специализирующаяся на решении пространственно-координатных задач. А у женщин – нет, у них координатная задача решается другими, неспециализированными отделами мозга, что называется «по остаточному принципу». Зато у женщин есть специализированный отдел мозга, отвечающий за речь. У мужчин наоборот - за речь отвечают разные участки мозга.
Женщина употребляет в сутки до 8000 слов (данные для английского языка), пару тысяч междометий и до 10 000 жестов и мимических сигналов. Мужчины в сутки выдают до 4000 слов, тысячи полторы междометий, около 3 000 жестов и мимических сигналов. Итого: 8 тысяч единиц информационного обмена против 20 тысяч у женщин.
За движение рта и рук у женщин отвечают передние зоны левого полушария – те, что находятся рядом с моторной зоной мозга, отвечающей за движения. У мужчин за те же действия отвечает задний отдел мозга – тот, что ближе к зрительному отделу. Поэтому женщины и имеют преимущества в тонкой моторике рук, а у мужчин из-за близости «руко-моторной» зоны и зрительной ощутимое преимущество в «прицельной» деятельности. Мозг мужчины обеспечивает отбор и анализ информации, нужной для работы «на дальность». Поэтому у мужчин узкое поле зрения. У женщин зрение широкоохватное - не сканируя, охватывает пространство целиком.
По данным нейропсихолога Р. Гура мужчина спит глубоко, как хищник, – электрическая активность его мозга падает на 70%. Женщина спит как жертва – её мозговая активность падает только на 10%.
В гостиничных номерах мужчины чаще занимают ту кровать, которая ближе к выходу, к внешнему миру – потребность обороны логова. Часто, если мужчина не ночует дома, жена бессознательно кладёт ребёнка спать на свое место, а сама занимает на ночь место мужа – с краю кровати или ближе к двери: обороняет детеныша, заменяя собой отсутствующего самца.
Девочки часто играют в детских спектаклях роли мальчиков. Мальчики играть девчачьи роли отказываются наотрез. Женская роль в представлении конкурентного самца – шаг вниз по лестнице иерархии. Девочки на роль мальчиков легко соглашаются, потому что когда в логове нет самца, за старшего остаётся самка.
Мужчины и женщины по-разному реагируют на звуки. Мужчины могут проспать писк младенца – звук, который сразу пробудит женщину. Зато мужчины лучше слышат звуки, по частотно-амплитудным характеристикам похожие на шорох или хруст.
Моуджил, Гриббергер и Хеллстрем экспериментально подтвердили влияние эстрогена на болевую чувствительность. Некоторые лекарства оказываются неэффективными при снятии боли у мужчин и прекрасно снимают боль у женщин. Причём, их эффективность следует за фазами менструального цикла, то есть за уровнем эстрогена в крови. В периоды роста концентрации эстрогенов у женщин ухудшается способность к решению пространственных задач. А также математических. У женщин в состоянии предместруального синдрома в пять раз повышается вероятность попасть в автомобильную аварию.
Тестостерон отвечает за активность, агрессию, оволосение тела, раннее облысение головы, низкий голос, уверенность в себе, логическое мышление и решение пространственно-скоростных задач. В мужском организме тестостерона в 20 раз больше, чем в женском. Если самкам крысы вводить мужские гормоны, они начинают вести себя как самцы – агрессивны, лезут в драку, борются за лидерство. Самки крыс, обколотые тестостероном, лучше решают пространственные задачи в лабиринтах. Кастрированные самцы крыс по своему поведению практически превращаются в настоящих самок – из-за недостатка андрогенов. Причём они не только делаются робкими и несмелыми, у них резко ухудшается способность решать пространственные задачи.
Профессор Даббс (университет Джорджии) брал образцы слюны у мужчин: бизнесменов, политиков, священников. Оказалось, чем выше общественное положение, тем выше уровень тестостерона в слюне. Самый низкий уровень тестостерона был у священников, отказавшихся от мирской суеты.
Женские эстрогены делают всех теплокровных более неконфликтными, в отличие от мужских андрогенов. Самочки хомяков обычно агрессивны и отгоняют от себя самцов весьма злобно. Чтобы между хомячками был возможен процесс случки, в период овуляции в крови самочек резко возрастает уровень эстрогенов, и самочки становятся робкими, пугливыми. Эстроген в некоторых странах мира даже колют буйным заключённым, чтобы сильно не буянили.
Изучив 309 тысяч испытуемых в возрасте от 5 месяцев до 21 года, Макоби и Жаклин подтвердили: у женщин слабее, чем у мужчин, развиты математические способности. Кроме того, у мужчин выше IQ. Начиная с 12 лет всё более и более проявляется превосходство мальчиков над девочками в различных вычислениях, способностях к логическим рассуждениям, решению математических тестов…
В Новой Зеландии, Австралии, Британии, где учителей-женщин практически столько же, сколько учителей-мужчин, физику преподают 82% мужчин и 18% женщин. Аналогичные результаты по преподаванию других точных наук – лидируют учителя-мужчины. А женщины преобладают в преподавании языковых предметов, музыки, рисования и пр.