Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Наорала на ребенка. Заставила переписать домашку по русскому. Еще раз на орала. Заставила пепеписать домашку по русскому -2. Блинн ,что я делаю не так??? Но ведь невозможно же просто стоять и смотреть на эти отмазки. Это не пофигизм , а , какое-то неуважение к своему труду, к труду учучителя... Мне это больно выносить. Это не бред перфекциониста (тот бы сразу сдох) это мое четкое знание... Мне неприятно что мой ребенок идет по пути "и так сойдет".это самый корявый из путей. Я хочу чтобы он это понял. Но ору. Это ужасно ((((
Лучше б математикой серьезнее занимались или биологией с химией, оно было интересно и полезно.
Вопрос что интересно на самом деле ребенку, всего не ухватишь, мне кажется стоит прокачивать то направление в котом есть интерес. Как то так...
дело не в русском же, а подходе..
он проявляется во всем..
я не против жуткого почерка - у ре. он объективно адский. я даже не против помарок, но слова-то можно написать именно те что в учебнике?? Хоть чуть-чуть внимания можно уделить ? Это же твоё время, нафига его так бездарно тратить??
я правда не знаю как можно.
но слова-то можно написать именно те что в учебнике?? Хоть чуть-чуть внимания можно уделить ? Это же твоё время, нафига его так бездарно тратить??
да я тоже все время вбиваю в голову гвоздь ребенке.
Меня отец как то в детстве купил но то чтоб заниматься ненавистным фортепиано, (вот до судорог ненавидел музыкалку, просто аж трясло), тем что я в детстве мечтал стать хирургом и типо игра на пианино нужна как тренировка рук и мелкой моторики, что для хирургии необходимо. После такого захода я безорпотно тарабанил Черни до посинения.
Как то хитро надо.. но с русским я вот честно не знаю как...
Правда они оба у меня писали чудовищным почерком, но без ошибок, я их родила сразу шибко грамотными.
И никогда на них не орала. особенно из-за уроков. Но я неправильная мать, я знаю. Поэтому они у меня балбесы.
она писала дома сочинение....весна в родном краю, на две страницы. здоровое, красивое, написала на пять! Читала у доски.
и потом последовала годовая контрольная в которой надо было, ВНИМАНИЕ! написать то же самое - сочинения на три темы на выбор - весна в родном краю.
и она написала его на ТРИ С МИНУСОМ, потому что, ВНИМАНИЕ ЕЩЕ РАЗ - пропустила буквы в 4 словах! ТУПО пропустила буквы...
и вот какой гвоздь еще вкрутить.
просто понимаешь - если бы это были ошибки....если бы это было неумение....но это просто невнимание и мой ей подарок - дисграфия...но я с ней жила и боролась как-то, старалась. ДОписывала первые буковки в словах, заглавные буквы вписывала....а ей уже объяснила сто раз, работаем работаем....и все в ноль. Мне очень жалко ведь - она надеялась что будет пять....
несфига.
возможно учитель не понял текст как таковой(я не удивлюсь), возможно что-то было тупо пропущено...
А я красавец - то минус на плюс менял в процессе, то ноль пропускал, то еще чего. Все равно кстати 5 поставил, за правильное формульное решение и алгоритм, но численный результат таки выдавил.
нам на это рассчитывать не приходится
у меня преподы были суровее всю жизнь.
может по этому я такая?
А папаня при том что оч резкий в некоторых вещах товарищ и расслабляться с ним нельзя было ни на минуту всегда говорил, что это все шелуха, а препод который карает за помарки и ошибки по невнимательности - просто сам дальше этих помарок не видит. Потому я к задвигам преподов относился снисходительно )) ну и потом они от меня с этим отстали.
Вопрос в том единственный ли минус невнимательность, и насколько она на остальное влият. Одно дело когда мелкие ошибки, другое, когда ребенок не может ухватить суть предмета из за того что не может и не хочет хоть как то в него врубиться.
И так во всем . Качество выполнения не хромает, оно вообще не лежачее...
Мне еще жалко времени всегда на то, что кажется шелухой - ну таблица и таблица, какая по сути разница ровные клеточки или нет, главно ж чтоб заполнены были правильно... зачем тратить на нее лишнее время? Одно дело чертеж где размер и миллиметраж важно по сути, другое дело оформление и т.д.
Я и поля всегда от руки рисовал, тоже адски раздражало тратить время на это. Преподы конечно зверели
АРХИТЕКТОРОМ.
с таким подходом я в сбычу его мечты не очень верю.
он еще и стремительный , плюс к невнимательности - решает не дочитав условия, думает правильно,может плюнуть и не довести расчеты до конца, преподы зляццо.
Я в твое сыно очень верю.
На экзамене выпуском словил 4 по матике из за того что невнимательно прочитал условия и решив все почти задачи за 15 мин оставшиеся полтора часа решал задачку с косоугольной призмой
Ну, я вот хотел хирургом (наверное хорошо что таки не, а то как пить дать забыл бы салфетку в животе), выучился на математика, работаю по ювелирке и ничего, нормально ) хотя на первый прикид ювелирка архиаккуратность требует и внимательность ...
Кстати, у меня брат двоюродный оч коряво всегда писал с помарками и почерк как курица лапой, но чертил просто как бог, даже подрабатывал чертежами за бабло. Я этому всегда поражался - как оно так, тетрадка клякса на помарке и аккуратнейший чертеж тушью двигателя самолета. Загадка.
Вопрос в том, чтоб как то внутренне осознать то что вот тут надо врубить повышенное внимание, потому что это очень важно, а не второстепенный ненужный пласт задания. Еще очень помогает какая то внутренняя систематизация что ли, когда выстраиваешь внутри иерархическую структуру приоритетов, если все в равно важную позицию ставить - мозг вскипит и все завалится, а если четко прописать себе, что поля - фигня, таблица - фигня, а вот рисунок преломления света и разборчивые аккуратные обозначения на чертеже - это важно - то мне кажется все будет проще и четче.
да всегда это так имхо, в том или ином виде мы все равно занимаемся воспитанием, а детям нравится лишь развлечение...
а что делать - она хочет, ей надо, но работать этотак уныло.
я вот честно - сама дома даже зарядку не могу -скучно мне.
надо заставлять, куда деваться.
Ratel, хорошо бы чтоб она развилась эта иерархия.))