14:07

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я таки сделаю этот перепост. Все, кто меня возненавидит, отпишитесь
Я серьезно думаю вот так же. Я серьезно хочу, чтоб меня понимали. Я рад, когда вижу тех, кто думает так же. И мне жаль, что скорей всего сейчас меня внесут в "дегенераты", "сволочи" и тех, кого надо расстрелять, когда правый сектор придет к власти.

Про Восток

Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение.
Очень жалко, что русские либералы не поддерживают в том же праве восточных украинцев.
И даже не знают, в чем состоит их позиция.
Я попробую объяснить.

читать дальше

p.s. У другой стороны тоже есть своя правда. И я хочу ее где-нибудь увидеть в цельном виде.
Я прошу перепостить этот текст. Или аналогичный. Особенно тех, чья позиция отличается. И я обещаю перепостить аналогичный текст с обратным знаком. Чтобы мы лучше понимали друг друга.
Мир и понимание в политике уже, пожалуй, невозможны. Зато возможны в головах. А головы важнее. И мы должны сделать все, чтобы друг друга понять и сохранить мир.
Спасибо за внимание.(с)
Сергей Гуркин


@темы: перепост, Украина

Комментарии
16.03.2014 в 14:29

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
:facepalm:
16.03.2014 в 15:29

Человек-улитка
Я искренне надеюсь, что когда наш Дальний Восток решит отделиться от нас и присоединиться к Китаю на основании того, что на его территории живет много китайцев, а китайский язык в России что-то никак не хотят объявлять государственным - автор будет так же позитивен и всесторонне понимающ.
16.03.2014 в 15:35

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Лахэйн, я не хочу спорить.
правда...
и я вижу разницу между понаехавшими китайцами и теми кому говорят "чемодан -вокзал-Россия", хотя они просто не поддерживают произошедшее в Украине, являясь ,(сюрприз!!) этническими украинцами..

У меня много френдов на востоке, если бы вы почитали что они пишут, вам бы стало страшно как мне - потому что страшнее гражданской войны только атомная.
16.03.2014 в 15:53

Человек-улитка
ирваго, у меня тоже очень много френдов на востоке, да. Например Юлька, которая сидит в Харькове, истерически упаковывая документы и думая о том, что успеет ли она убежать, если орущие у них на главной площади призовут в Харьков российские танки, и куда ей бежать, если российские танки будут везде.
В последнее время много кто из ура-патриотов орет на тему "если вам не нравится в России, валите в свое США". Означает ли это, что мне, которой что-то не нравится в происходящем в России, нужно устроить референдум и позвать в Россию натовские войска, отделившись от России и провозгласив "автономную" страну?
Честно говоря, я правда считаю, что если человек хочет жить в России - ему нужно переехать в Россию. Если ему что-то не нравится в Украине, но он хочет жить в Украине - не надо звать "большого брата", а разбираться самому, так или иначе. А раскол страны - честно говоря, это государственная измена. И честно говоря, должна бы по справедливости караться соответственно.
16.03.2014 в 16:00

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
ирваго, ты не поверишь, у нас тоже есть друзья в Украине. И если ты думаешь, что нам не страшно, то ты ошибаешься.
Люди, радостно поддерживающие развал родной страны - это...мерзкие люди. Мне всегда казалось, что свою страну надо любить, а не бежать, чуть что, к Большому Брату. Тьфу.
Честно говоря, людей, поддерживающих развал _чужой_ страны я тоже не понимаю.
А тем, кому Россия "своя" - нужно и впрямь ехать в Россию. Точка, конец абзаца. Потому что.
ОК, не трогаем китайцев на Дальнем Востоке, пусть отделяется Татарстан, Башкортостан, Якутия, на худой конец - Чечня с Дагестаном. Ненуачо, проведут референдум - и прощай, империя. Что, нет? Ах, это сепаратизм, запретить и не пущать? Отчего же?

И вот это отдельно, да.
Отменить особый статус русского языка.
Какой особый статус? Закон о региональных языках, штоле? А ничо, что в нем речь шла не только и не столько о русском языке? Ничо, что большинство теперешних лидеров говорят по-русски, а на ридной мове как-то не очень?
Сколько еще людей перепостят эту бредятину про "запрет русского языка расрас"? :facepalm: Сейчас, после отмены этого несчастного закона, действует закон 1989 года - ты риалли думаешь, что он может как-то ущемить русский язык?

А настоящие, не мифические из нашего зомбоящика, бандеровцы либо все перемерли давно, либо доживают последние дни. Оставьте вы их уже в покое, что ли.
16.03.2014 в 16:11

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Тэйми Линн, это наверное мои галлюцинации, ну ладно, не важно, в самом деле.

vk.com/video-24490812_168172120
....

моя точка зрения вот
у меня много друзей из тех кто сейчас выходит на митинги на востоке.
они пытались докричатся до Киева ,когда еще что-то можно было поправить.
Теперь поздно.
Их позицию я могу понять - почему они должны принять решения и последствия решений группы лиц(да на майдане было очень много народа, но в масштабах страны это все равно фигня) и утереться. Если именно они -ПРОТИВ?

У друга месяц назад родилась дочка - третий ребёнок. Больше всего он жалеет, что они живут не в Крыму. Говорит -я детей не для этих сволочей ращу.

Говорить им валите туда где вам будет хорошо , как минимум несправедливо.
Им было дома неплохо и было бы и дальше нормально, если бы кое-кто, кое где не довёл страну до такого состояния.
И если честно, этот кое-кто - уже не Янукович.

То что этим может кончится было ясно с самого начала.
что делать теперь - не знаю.
может и правда сделать коридор рокировки - чтоб желающие взаимно переехали - кто хочет жить в Украине из Крыма в Донецк и наоборот.
но это фантазии.
а пока, я к сожалению вижу, что люди сделавшие Майдан привели страну на грань гражданской войны.
и как это исправить я не знаю.
и боюсь даже если сейчас не жахнет -раскол останется и будет расти - каждая сторона будет обвинять во всех неудачах противную.


про развал страны надо было думать тем кто его спровоцировал.
люди оказались в состоянии пассажиров захваченного террористами самолёта, пол самолёта счастливы , а другая половина решительно против лететь ,как она считает, к ебене матери.
а за билеты, в своё время заплатили все.
сомневаюсь, что на борту всё будет тихо и мирно.
16.03.2014 в 16:11

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Самое печальное, когда у людей такие прочные политические убеждения, что они за деревьями леса не видят.
Хорошо, что у меня нет политических убеждений, а есть только люди, с которыми можно разговаривать.
16.03.2014 в 16:20

Человек-улитка
ирваго, ответь мне на такой вопрос, пожалуйста. Вот не наезда ради, я просто спрашиваю.
Почему эти люди выходят не против Майдана. Не против тех людей, которые сейчас сидят в правительстве. А за Россию. При чем тут вообще Россия? Это внутренние дела Украины. Это внутренние решения Украины. Скоро будут новые выборы, пусть идут на них. Пусть не допустят до власти тех, кто им не нравится. Пусть выбирают того, кого считают нужным, хоть того же Януковича заново. Почему они не могут подождать эти два месяца? Почему не могут проводить митинги и шествия, агитировать за своего кандидата и выдвигать того, кого они сочтут нужным?
16.03.2014 в 16:26

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
ирваго, божечки. Молодежь орет "москаляку на гиляку". Ужас какой. Злобные кровавые бандеровцы. То ли дело у нас, в Москве, скинхэды жмут руки узбекским гастарбайтерам, дарят цветы юным таджичкам и никогда-никогда даже не думают о том, что Россия для русских, Москва для москвичей. Тишь, благодать, духовные скрепы, умиротворение и пшеничная лазоревая жуть разлиты в воздухе. "Что же ты, Вовочка, плачешь? Хочу в Советский союз" (с)

Те, которые "выходят на митинги на востоке", орут "Россия! Россия!", а не "Мы недовольны решениями Майдана, хотим Януковича обратно, не хотим в ЕС, уберите Юлю, уберите Кличко" и т.д. И это не попытка "докричаться до Киева", это поддержка развала страны. Это - плохо. Это по сути предательство. Если человеку что-то не нравится в родной стране, звать на помощь войска страны чужой - подло и мерзко.

Оранжевы Йослик, знаешь, речь не о политических убеждениях, а о простой человечности. Не более того.
У меня тоже нет политических убеждений, если что. Я исключительно за мир, дружбу и умение думать мозгом.
16.03.2014 в 16:27

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Лахэйн, это очень просто.
они понимают, что, своими силами им не перемочь, увы.
их не финансируют извне. их молодежь не проходила обучения в спец лагерях, как западый костяк правого сектора, в сложившейся ситуации они расчитывают на помощь России,причем на полном серьёзе готовы выйти с флагами "Янукович - наш президент", чтоб под это дела был повод просить ввода войск если не будет другого выбора.



читать дальше
16.03.2014 в 16:32

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Тэйми Линн, для меня не Божечки.Я не считаю,что к такому МОЖНО быть снисходительной.
эта молодёжь вырастает в то что я уже видела..
я бы своему ребёнку за такое дала по морде.

но что я нервничаю, подумаешь евреям шестиконечную звезду нашивали - даже красиво было.
16.03.2014 в 16:43

Человек-улитка
ирваго, :facepalm3:
У тебя 100% инфа - про то, что западенска молодежь проходила спецобучение?.. Надо пойти моим знакомым девкам сказать, как они много упустили. Надо было им пойти попроситься на обучение. Или хоть финансирование потребовать. А то одна варила противотанковые ежи и чуть не схлопотала пулю, а вторая таскала на Майдан лекарства, а потом с пневмонией слегла... какие-то плохонькие, видать, лагеря обучения у них были... А могли б хоть подзаработать немного...
Я тебе так скажу. Мне не нравится многое, что происходит в моем государстве. Мое государство загоняет меня в подполье. Мое государство лишило меня право иметь ребенка, живя с человеком, которого я люблю. И да, я совершенно точно знаю, что на меня мое государство срать хотело. На меня, на мое мнение, на мою жизнь. И я, как и многие другие люди, интересы которых наше государство учитывать даже не собиралось - никак, никаким образом не смогу на это повлиять. Потому что. Потому что если на эту машину не налезет другая машина, этой машине - похрен на меня и на мое мнение. И я могу сто тысяч раз считать, что нас ведут в полный пиздец, и я могу сто тысяч раз знать, что я сама ничего сделать здесь не смогу. Но если я пойду орать "НАТО, иди сюда и спаси нас" - я буду предателем своей родины. Какова бы ни была моя мотивация и как бы мне ни хотелось жить нормально, как бы мне ни казалось, что под чужой властью мне будет житься лучше.
16.03.2014 в 16:44

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
ирваго, пойду расскажу своим знакомым, стоявшим не так давно на Майдане, что они, оказывается, проходили обучение в спецлагерях. "А мужики-то не знают!" (с) И заодно расскажу, как их финансировал прогнивший Запад, а то они, дурачки, сами скидывались, а могли бы ого-го как развернуться.

чтоб под это дела был повод просить ввода войск если не будет другого выбора.
Оокей...и это, конечно, нормально. "Бендеровцы" же угрожают, надо немедленно спасать ущемленное население.
А кого-то от евреев спасали, как ты совершенно верно подметила. Пора, пора страшным "бендеровцам" звезд понашивать на все места.
16.03.2014 в 16:47

Человек-улитка
ирваго, а что до лозунгов, которые орут молодые идиоты - понимаешь, нам создали прекрасное пугало.Пока мы боимся фашизма с Украины, мы радостно пропустим мимо ушей фашизм, который растет у нас под боком. Нашей власти это очень удобно, да.
Нет, я не считаю, что какой бы то ни было фашизм - это хорошо. Любой - это плохо и страшно. А еще я знаю, как легко возвести в абсолют пару роликов в сети с помощью СМИ. И как легко замолчать с их же помощью кровавый трэш, происходящий под боком. И мне, пожалуй, даже совсем не интересно, что пытается прикрыть власть этой адовой пугалкой. Найти внешнего врага и внешнее пугало - это очень хороший способ отвлечь всех от реальных проблем, которые назревают у нас за спинами. И я боюсь, что скоро мы их увидим в полный рост.
16.03.2014 в 16:51

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Мне вот кажется наличие скинхедов в Москве не оправдывает наличия скинхедов в Лондоне (а они там есть, да)
Слово, к сожалению, имеет свойство становиться реальностью.
Мне жалко людей с обеих сторон, которые оказались в этой каше.
"Америка для американцев", "германия для немцев", "россия для русских", "украина для украинцев", Я не вижу разницы в этих выражениях, они все одинаково мерзки.
Обвинения с обеих сторон в адрес друг друга одинаковы и тоже одинаково мерзки. Одни кричат про то, что все куплены по одну сторону баррикад, другие, что по другую все куплены.
Одни кричат, что майдан финансировали жиды, другие, что жиды майдан расстреливали. Уж выбрали бы что-то одно. Там фашисты, и тут фашисты. Мы фашисты, и вы фашисты. Уже можно пожать друг другу руки и успокоиться на том, что все фашисты.

А жалко мне людей, которым некуда податься. А им некуда податься. легко сказать - убирайтесь в Россию, убирайтесь в Европу, убирайтесь в Израиль. А ты пойди уберись со своими тремя детьми, парализованной бабушкой, собакой, кошкой и рыбками в аквариуме.
16.03.2014 в 17:02

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Лахэйн, я не говорю про всю молодежь. я говорю про её радикальную часть и я за свои слова отвечаю.
а про защиту бедный бендеровцев.
что то не припомню еврейских демонстраций в Германии под лозунгами "Рейх-нах!" с битьём стёкол и человеческими жертвами.

ладно, со своей стороны я прекращаю обсуждение
16.03.2014 в 17:05

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Оранжевы Йослик, не оправдывает, да. Но это факт. Есть определенная часть молодежи, которая любит поорать такие лозунги - правда, редко кто из них орет такое всю жизнь. Впрочем, такое начинают орать не от хорошей жизни, да...
И почему-то никто не считает, сколько народу верещит про "проклятых западенцев-фашистов"...А это, на минуточку, тоже ой как нехорошо.

Информационная война порождает феерический бред - и иногда кажется, что все вокруг фашисты, ага. И Бандера воскрес из мертвых - и поехал, и поехал на тачанке через густую высокую рожь. Но даже во всем этом трэше есть объективные вещи, как ни крути.

Я почему-то не припоминаю ни одного случая, когда кого-то вынудили убраться в Россию. Вот чтоб реально. Мне кажется, это б все СМИ разнесли - еще бы, такой прецедент! А то, что крымские татары частично свалили в жуткий кроваво-бендеровский Львов, опасаясь очередной депортации хз куда, что некоторым людям, активно выступавшим за единство Украины, пришлось уезжать из Крыма в Киев - было дело...И наша русскоговорящая подруга думает валить из Харькова в Киев, а не в Рассею-матушку. А она, честно говоря, просто хочет жить в своей стране, а не в чужой, вот и все.
16.03.2014 в 17:17

Человек-улитка
Оранжевы Йослик, мне тоже жалко людей, к которым война приходит под окна. Всех людей.
И да, мне жалко мою Юльку, которая в начале Майдана ржала и говорила "постоят и разойдутся", а сейчас плачет которые сутки, упаковывая вещи и думая, как ей тащить кошку, если в город придут танки. Которая всю ночь не спала и сидела на успокоительных, потому что ее парень пошел стоять с майдановцами, охранять администрацию, а какой-то идиот, не зная о том, что Виталик там, сказал, что мол, вот, мои друганы пошли туда со стволами, сейчас шлепнут там этих уродов всех. Веселую позитивную девчонку, далекую от политики настолько, насколько это возможно - которая каталась в Россию чуть не каждый год и имела кучу друзей из России, - и которая почти всех этих друзей сейчас потеряла. Потому что они орут про Крым будет наш и мочить бандеровцев, Украина часть России и все прочее. А она сейчас плачет и говорит о том, что навсегда потеряла свой родной город, потому что это выше ее сил - жить рядом с людьми, которые вытаскивали волоком молодых девчонок, плевали им в лицо, ставили на колени в снежное крошево, били - а потом еще говорили, что мол мало досталось этим клятым майдаунам.
Мне жалко моих подруг из Киева, которые не знают, что будет через полгода с их страной. Которые сейчас вынуждены надеяться на одно - да-да, на то, что придет НАТО и их спасет. У которых нахрен порвались почти все дружеские контакты с русскими, потому что русские свято уверены, что вот придет Россия и всех спасет. А они не хотят жить в России. Они хотят жить у себя на родине.
Можно сто тысяч раз говорить о том, хорошо ли или плохо ли то, что люди вышли на Майдан. Возможно, мне просто так исторически повезло. Но я знаю много людей, стоявших на Майдане, и ни один из них не был "проплаченным". И знаю некоторое количество участников антимайданов, которые как раз проплачены были. Я верю, что и там, и там были разные люди, с разными мотивациями, с разными причинами выходить туда. Но Майдан и антимайданы - уже факт истории. Оно уже произошло. А вот то, что люди разваливают свою страну сейчас - это то, что происходит сейчас. У людей, которые боятся фашизма, есть реальный шанс все изменить, не допустить до власти радикалов, которых они боятся - пойти на выборы, заявленные в мае. Почему им не сделать это? зачем они сейчас раскалывают страну дальше? Изменить власть в своей стране можно разными способами. Да, если не получится сделать это с помощью выборов, вариант референдума и переворота есть всегда. И Майдан это показал очень явно. Почему не попробовать хотя бы? почему не подождать выборов, ведь до низ всего два месяца? А что вот от вхождения в состав России части Украины сейчас будет только углубление раскола - и действительно неиллюзорный шанс гражданской войны, разве не очевидно это?
16.03.2014 в 17:22

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
У всех друзья - там друзья и тут друзья.
Вот у меня одни друзья были на майдане, а другие сегодня голосуют в Крыму. А третьи, действительно не знают, кого первыми хватать - детей или бабушку и куда бежать.
А что кто-то не того, или не знает сего - это ничего не значит. Незнание - это не аргумент. Если слушать людей с разных сторон, а не только с одной, да еще и фильтр включить, и понимание обстоятельств, то ,может быть, появится знания, и тогда и лес за деревьями станет виден.
16.03.2014 в 23:04

Охохонюшки... Военная истерия прямо...

Люди, радостно поддерживающие развал родной страны - это...мерзкие люди. Мне всегда казалось, что свою страну надо любить, а не бежать
СССР, 1991 год. :) Кто радостно поддержал развал родной страны?
Мы так мирно разошлись "по национальным квартирам", лишь бы у каждого был свой кусок колбасы, чтоб сосед его не съел, а кушать самому, под подушкой.

А Вам я советовал бы задуматься о первопричине нынешних событий. Вижу ее в срыве перестройки, в бездумном, авантюристическом «роспуске» Союза. Я боролся за сохранение единого государства всеми доступными политическими – подчеркиваю, политическими – средствами. И до, и после сговора руководителей Российской Федерации, Украины и Белоруссии в Беловежской Пуще я предупреждал об опасностях разрушительных действий тогдашнего российского руководства.

М.С. Горбачев, 14 марта 2014 года.

Ну, а Карабах, Приднестровье, Абхазия, Осетия, Таджикистан, Киргизия, Чечня, войны, этнические чистки... - это все потом. Зато у каждого большой кусок колбасы, заныканный от соседа. Те, что на Майдане, у москалей его не отвоевали - москали сами их с этим куском мирно отпустили. Но, видимо, люди с Майдана давно его съели - и москалей теперь не просто не любят, а ненавидят. :)
Отпустить же ненавидимых москалей, совков, ватников, которые не скачут под бандеровские лозунги и не бьют советских ветеранов войны, они не в силах. Отпустить вместе с их москальской, советской родиной. С их Воронцовским, Ливадийским, Массандровским дворцами, с их городами-героями - Севастополем, Керчью. У Майдана же герои другие. У них - Мазепа, Бандера, УПА. Все повторяется. Ветераны двух стран сражались друг с другом не на жизнь, а на смерть. УПА хочет водрузить свой флаг над городом-героем Севастополем. Но в Севастополе другие святыни: там усыпальница адмиралов и Малахов курган. И это не может быть единым народом и единой страной. Если, конечно, не привести ватников, совков, москалей в бандеровскую веру.

И это только начало.

Когда это все начиналось, в 1990-м году, люди говорили: Украина и Россия всегда будут вместе. В 1991-м говорили: мы просто будем отдельными государствами, а так будет все так же, ни границ, ничего. Нет, говорили, немыслимо, чтобы украинцы и русские когда-либо стали воевать друг с другом, мы же все братья, мы все родственники, друзья, мы все перемешаны и связаны друг с другом.
Были. БЫЛИ.
В Загребе и в Сараево, наверно, радовались, когда бомбили Белград?
В Киеве будут радоваться, когда на Москву НАТО сбросит атомную бомбу.

А теперь вспомните:
Я боролся за сохранение единого государства всеми доступными политическими – подчеркиваю, политическими – средствами. И до, и после сговора руководителей Российской Федерации, Украины и Белоруссии в Беловежской Пуще я предупреждал об опасностях разрушительных действий
И это:
Люди, радостно поддерживающие развал родной страны - это...мерзкие люди. Мне всегда казалось, что свою страну надо любить, а не бежать
СССР, 1991 год.

Выбор сделали? Сделали. "Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail