Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Смешно и грустно, но удивлятся не приходится.
Вот казалось бы собрались люди, обьединённые общей бедой. У всех больные дети.
Заботтесь друг о друге, помогайте, ведь вы лучше всех можете понять друг друга..
А вот нихрена.
Грызня постоянная, ошмётки, урчание, клочки по закоулочкам. Кто не с нами тому пощады нет
Очередной фетиш - инклюзивное образование. Коррекционные школы дно и гетто. Родители, сдавшие туда детей - слабаки и предатели. Наши дети имеют право учится в обычной школе и они там будут. Любой ценой! Через труп самого ребёнка!! Привыкнет!! Пусть годы привыкает- ему не в армию идти. Школа обязана быть готова, специалисты должны сконденсироватся из воздуха. Родители обычных детей и обычные дети жолжны быть готовы, должны принять!!
Стройными рядами на абордаж!! Сомкнуть ряды. Несогласных топчем ногами!!
И эти люди , считают что у кого-то должно быть толерантности больше чем у них.
Почему-то.
Мне суток дискуссии хватило, чтоб убедится, в том, что с такими кадрами инклюзия невозможно - всех убьют))
И я действительно не понимаю в чем прикол.
Почему, если ребёнок не тянет программу массы, ему непременно надо учится в массовой школе?
(Правда я выяснила, что некоторые родители недопонимали, что аттестат ребёнку не дадут)
И почему в упор не замечают потребности ребёнка, откуда такая упоротость?
Вот казалось бы собрались люди, обьединённые общей бедой. У всех больные дети.
Заботтесь друг о друге, помогайте, ведь вы лучше всех можете понять друг друга..
А вот нихрена.
Грызня постоянная, ошмётки, урчание, клочки по закоулочкам. Кто не с нами тому пощады нет
Очередной фетиш - инклюзивное образование. Коррекционные школы дно и гетто. Родители, сдавшие туда детей - слабаки и предатели. Наши дети имеют право учится в обычной школе и они там будут. Любой ценой! Через труп самого ребёнка!! Привыкнет!! Пусть годы привыкает- ему не в армию идти. Школа обязана быть готова, специалисты должны сконденсироватся из воздуха. Родители обычных детей и обычные дети жолжны быть готовы, должны принять!!
Стройными рядами на абордаж!! Сомкнуть ряды. Несогласных топчем ногами!!
И эти люди , считают что у кого-то должно быть толерантности больше чем у них.
Почему-то.
Мне суток дискуссии хватило, чтоб убедится, в том, что с такими кадрами инклюзия невозможно - всех убьют))
И я действительно не понимаю в чем прикол.
Почему, если ребёнок не тянет программу массы, ему непременно надо учится в массовой школе?
(Правда я выяснила, что некоторые родители недопонимали, что аттестат ребёнку не дадут)
И почему в упор не замечают потребности ребёнка, откуда такая упоротость?
защитная реакция. Психика безгранична в способности приспосабливаться - ну и что, что не тянет, причем катастрофически. Выправится-догонит.
Когда не догонит, оно заметно.
(Не говорит, не понимает речь, сам не ест, в памперсах) - тоже в массу.
За каким хреном не ясно.
Ребёнка надо учить себя обслуживать - похрену что надо. Пусть учат в массе. У ребёнка истерики на экскурсиях - пусть ходит, надо его развивать. У ребёнка регресс - привыкнет, зато в инклюзии
Собственно самое главное условие, как для детей с особеностями, так и для, как у нас в Вере и Свете говорят, "условно умственно сохранных".
Для того, чтобы успокоить себя, приносят в жертву ребенка. Это ужасно, но распространено, увы, очень ширко. А я знаю, и много! родителей умственно отсталых детей, которые сумели и смогли чувствовать себя счастливыми и радоваться своим детям и тем их успехам, которые им по силам.
Но сейчас это порицается.
Вот что ужасно.
идет волна под лозунгом :
ХОРОШИЕ родители выбирают инклюзию!!
А плохие довольны коррекционным гетто
И за это меня сутки пинали ногами
первое, что и мне подумалось.
страх и слепая надежда (вопреки логике и здравому смыслу), что если ребенок будет учится со всеми, то со временем и станет таким же как все...
ЗЫ: в моем 8-9-ом классе в конце 80-х училась умственно отсталая девочка ( диагноза не знаю... может олигофрения?) - выглядела она соответствующе, программу не тянула совсем, часть моих одноклассников все время жестоко издевались над ней... ее жизнь в обычной школе была настоящим кошмаром.
то, что нормальной полноценной жизни ей не светит по любому, было очевидно - так зачем нужны были все эти мучения?
и, к слову, для меня вспоминать о ней до сих пор неприятно - потому что совесть, потому что тогда я долго не вмешивалась, допуская издевательства над несчастной (пока совсем не стало тошно и противно)
Сейчас к такой девочке могут приставить тьютора, но проблем это не решит. Там кучу всего еще нужно приложить, чтоб был хоть какой-то толк, а то что этой кучи неоткуда взять, людям знать не интересно.
Оранжевы Йослик, ага. Свальный бокс)
kara2k, всех утопить
А самая гнусь, что под это дело, под песни свидетелей инклюзивного образования, разрушают коррекционные школы, вот этого я уже проститьь не могу
Дааа!
это , с их точки зрения , главное.
Kianit, чтоб вы, педагоги , понимали!!
Меня именно как учителя, помимо всего того, о чем ты сказала - про самого ребенка, ужасает, насколько такие родители не понимают, что среднестатистический преподаватель (будем считать, что не некомпетентный мудак-садист, а хороший учитель , разбирающийся в своем предмете) не готов иметь дело с любыми нестандартными детьми и банально не имеет подобной компетенции.
Короче, это из ситуации - давайте сделаем плохо всем.
Я знаю хороший пример инклюзии - детский сад, куда вместе ходят дети москвичей, мигрантов и дети с особенностями развития и получается что-то важное и полезное для всех. Но там всего десять человек, на каждого из них - по волонтеру и требуется много сил и средств. Хотя вот средства удалось собрать краудфандингом, и это очень здорово.
Вот статья про них:
www.miloserdie.ru/article/sava-ben-kak-rabotaet...
И я достаточно разбираюсь в дефектологии и проблемах аутизма, чтоб понимать, что опыт эксперементальной пощадки, невозможно без потерь натянуть на глобус жизни. И что "инклюзия", в данном случае превращается в карго культ.
Я понимаю почему эта идея получила широкую гос поддержку - изготовление чучела из говна и палок обходится государству дешевле, чем поддержание института коррекционного образования, я другого не могу понять - почему люди не видят выплеснутого ссводой ребёнка? Не глупые и мной уважаемые спецы не видят
Им рассказывают трагические случаи из реальной жизни, они в ответ говорят - так это на вас вина - ВЫ не правильно подготовили к инклюзии , школу, класс, детей, ребёнка и чилавечество в целом!!
Это о ситуации с живым ребёнком и живыми людьми, а не сферическими в вакууме, у которых есть бесконечное время и бесконечные ресурсы...
Тот факт , что инклюзия может не подходить ребёнку вообще , в силу особенгостей воспринимается, как опасная ересь.
При мне наехали на Выготского!!
Выготский не знал о аутизме, следовательно всё что он знал не считается! Раз -раз-раз
Он не Скинер, пошел он в жопу!ааа
Есть, в узких кругах специалистов, мнение, что родители аутистов и сами немного не в себе ...
Убеждаюсь , что оно более чем обосновано.
Приглядывайте за мной, друзья!
Я не работала с особенными детьми. Я работала с самыми обычными школьниками и вот тут очень видно как родители рассчитывают на каких-то мифических "они" которые будут учить и развивать их детку. Ну он же пришел в школу, а вы учитель и должны. И бесполезно объяснять что в классе сидит 30 детей и с двумя тугодумами (а хорошо если их два) возиться не возможно. С ними нужно сидеть дома и проверять что и как они делают и проверять что они сделали свое увеличенное домашнее задание.
До смешного доходит. Моя племянница нормальный активный ребенок. Просто ленивый. Вот она ходит на развивашку и их там учат рисовать буквы. Вижу как сидит дома - одна рука подпирает голову, второй зажала в кулаке ручку и всей рукой рисует. Спрашивается родители что не видят? Видят, но она ходит на развивашки и там научат.
Вот травля учеников это зона ответственности класрука, но как правило класрук занят чем угодно, кроме того чем должен. Это было раньше, а сейчас усилилось. И бесполезно объяснять что учитель работающий на полторы ставки плюс класрук это пипец как плохо. Это не считая того что класруком вообще не каждый может быть. Когда я училась в моем классе пока сокласника не убили, никто не почесался сделать втык. Хотя то, что его потихоньку третируют видели все учителя.