00:20

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
09.10.2014 в 23:49
Пишет  Оранжевы Йослик:

Перепост приветствуется.

09.10.2014 в 23:38
Пишет  Derflinger:

09.10.2014 в 22:28
Пишет  Jenious:

Мало ли, вдруг получится?
09.10.2014 в 22:22
Пишет  Shirley Woodruff:

Друзья, хочу вас попросить об одной важной для меня вещи.
В Латвии ставят мюзикл про Герберта Цукурса, героя Холокоста, а так же лётчика и просто хорошего парня, героя-любовника. Мюзикл обещает показать его разностороннюю личность во всей красе, автор либретто утверждает, что просто не верит, что Цукурс мог, цитирую, стрелять жидов. Премьера состоится уже на днях, и никому в моей стране до этого нет дела.
Поэтому группа неравнодушных энтузиастов из четырёх человек, в том числе меня, создала петицию и открытое письмо. Письмо уже разослано во многие общественные организации, институты, прессу в Европе, Израиле и США. Будем так же давить на латвийских журналистов, чтобы это позорное молчание и принятие ситуации было переломлено.
Но нам важно так же собрать подписи, чтобы доказать, что людей из многих стран возмущает попытка постановок песен-плясок про "самого известного латыша". И поэтому, пожалуйста, подпишите! Давайте сделаем так, чтобы нам всем не было стыдно. Спасибо.


Stop the promotion of a Nazi death squad member as a Latvian national hero

URL записи

URL записи

URL записи

А это уже от меня

В июле 1941 года, сразу вслед за захватом Риги немецкими войсками, Цукурс вступил добровольцем сначала во вспомогательную полицию, а потом в карательную команду Арайса. Принимал участие в массовых убийствах латвийских евреев в рижском гетто и в Румбуле.

Считается соучастником убийства 25 тысяч человек. Некоторые свидетели вспоминали, что Цукурс ездил по гетто на машине, стреляя из пистолета во встречных евреев. По воспоминаниям других свидетелей, в ноябре 1941 года Цукурс, будучи руководителем первого уничтожения жителей рижского гетто, лично убивал отстающих от колонны стариков и больных. По воспоминаниям, во время расстрела Цукурс отнимал грудных младенцев и, подбрасывая в воздух, стрелял в них.[8] Бывший сослуживец по команде Арайса майор Михаил Миронов показал[9]:

ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ ПРО ГЕРОЯ

URL записи

@темы: фашизм

Комментарии
10.10.2014 в 00:23

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Я чо-то прямо офигела от этого подарка на Суккот.
10.10.2014 в 00:29

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, они с этой пиесой уже год носятся..
Ублюдочные создания, ненавижу.
10.10.2014 в 03:28

подпишем конечно,но что-то мне подсказывает, что это бесполезно. У них полным ходом идет чествование фашизма, марши проводятся - и всё нормуль,это же европейская страна, чтовычтовы. Никто ничего не будет делать.

Про дивную табличку рижского детского садика "Евреям вход запрещен" я вам рассказывала?
10.10.2014 в 07:01

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Karinako, нет
10.10.2014 в 13:31

ирваго, ну вот считай что рассказала. Не знаю, как это на латышском звучит, подруга смогла объяснить только "Juden frei". "Чистый" садик вообщем, ага. Без евреев.
И всё нормально, чего.Их правда заставили большую эту табличку снять как слишком категоричную.(то есть надо было сказать то же самое, но мягче, насколько я понимаю,ага). Но вот официально гонять нацистские марши никто не запрещает, спокойно гоняют.

А про дни траура?Там чуть не каждый день - день какого-нить траура. У других стран праздники- а у этих трауры. По деяниям совлочей русских.ЧТобы люди не вздумали забыть или перестать ненавидеть.И дети чтобы впитывали это на генном уровне. День траура ты отмечать обязан- вывешивать флаг, траурную символику итд. За неотмечание - штраф, если соседи настучат.

Ну а злобно оттаскивающие своих детей местные мамаши, если на детскую площадку приходит русская мамаша. или негласное разделение общественных мест (типа кафешек итд) ,куда недолюдям типа евреев или русских лучше не заходить - всё это уже мелочи.

Естественно, в явропах, организациях всяких по защите прав итд все это прекрасно знают. БОлее чем прекрасно. И если кто-то наивно полагает, что можно запретить постановки каких-то мюзиклов после того,Как все эти годы весь мир преспокойно смотрел на "паспорта неграждан" -открытый официальный геноцид, чуть ли не приветствовал это?И только после постоянного жесточайшего давления некоторых стран (типа , как я понимаю, России и Израиля) ЕС оочнеь вежливо и дружелюбно попросил немного пересмотреть эту позицию.Как слишком категоричную. Точно как с той табличкой-делайте то же самое, но не так публично.А то нелюди нервничают.

После этого кто-то вериит в петиции?Серьезно?
10.10.2014 в 13:57

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я не верю в петиции, я за практическое насилие. ... Но информацию распространять надо. Чтобы знали уродов в лицо и не рассказывали сказок про национальное самоопределение.

Мой муж как-то носился с идеей купить в прибалтике квартиру, но посмотрел на меня и передумал - меня бы из полиции там не успевали бы выпустить и сто пудов депортировали бы с позором, я там даже в туристической поездке расслабится не могла.
10.10.2014 в 14:09

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Уничтожить поганцев! Отправить в ад в след за их "героем"!
Согласна с Жириком: "Сбросить бомбу атомную" на счастливуюсвободнуюевропейскую страну.
:facepalm3:
Семья моей подруги в 90-е годы вынуждена была бежать из Риги, обменяв шикарную квартиру на гораздо более скромную в России.
10.10.2014 в 14:26

ирваго, Я не верю в петиции, я за практическое насилие.
с этими и оно не помогает.Пробовали.Спроси у дядьки Йоси Сталина:-D
10.10.2014 в 15:16

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Karinako, я и полумерами удовлетворюсь. Всех не перевешаешь, но на сколько-нибудь меня хватит! Бгг..
10.10.2014 в 15:17

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Claudia*, бомбу не надо- это вредно для экологии.

Надо просто причинить им все в чем нас и так обвиняют.
10.10.2014 в 18:03

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Угу, чтобы обвинения хотя бы были не напрасны!
:cheek:
10.10.2014 в 23:26

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Дело не в том, что петиция поможет, она не поможет.
дело в возможности сказать "я против!" Для этого нужны петиции. Ничего не поможет вообще, кроме массовой дегитлеризации.
12.10.2014 в 23:15

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
А про дни траура?Там чуть не каждый день - день какого-нить траура. У других стран праздники- а у этих трауры. По деяниям совлочей русских.ЧТобы люди не вздумали забыть или перестать ненавидеть.И дети чтобы впитывали это на генном уровне. День траура ты отмечать обязан- вывешивать флаг, траурную символику итд. За неотмечание - штраф, если соседи настучат.

Ну а злобно оттаскивающие своих детей местные мамаши, если на детскую площадку приходит русская мамаша. или негласное разделение общественных мест (типа кафешек итд) ,куда недолюдям типа евреев или русских лучше не заходить - всё это уже мелочи.

Простите, что? В Латвии такое? Всю жизнь тут живу и собираюсь тут же подохнуть, и ни разу не видела плохого отношения к русским. А вот наоборот - да, 9 мая, например, у нас в детской юбольнице кирпич в окно бросили людишки, обвешанные рассейской символикой.
И да, мне очень обидно читсть тут такие отвратительные слова про мою страну. Никто русских не ненавидит, мы живём вместе, спокойно и дружно, нацизм, если и встречается, то только у маленького процента населения, и то в виде двинутости по фазе. Я дружу с латышами, я сама наполовину латышка, и ни я, ни мои друзья и коллеги, мои соотечественники, никогда не оскорбляли ни русских, ни евреев. Всё.
12.10.2014 в 23:28

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
M.I.Y.U., видимо кому-то неудачно попались психи.
Моя подруга в Лиепае живет - у них русскую школу закрывали-закрывали и видимо таки закроют. Потому что детей летом отправляли в российские лагеря отдыха, а это террористическую опасность несет.
Мне не нравится риторика Латвийских властей в отношении России, мне не нравится отношение к ветераном ВОВ, и мюзикл это , прости Господи - мерзость же!!
Но оскорблять весь Латвийский народ нельзя, я с вами согласна.
Извините.
12.10.2014 в 23:37

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
ирваго, значит кому-то попадались отъявленные нацики, коих единицы. С тем же успехом русских можно поголовно считать гопотой и алкашами. У нас есть десятки русских школ, украинские школы и еврейские школы, сообщества и церкви. Всё цветёт и пахнет, никакого гестапо. Не любят тех, кто не уважает нашу культуру и наши ценности, так же, как в росии не любят мусульман, режуших баранов посреди москвы.
Мьюзикл провалился, он не стал супер-популярным хитом. Никому он не интересен. End if story.
12.10.2014 в 23:57

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
M.I.Y.U., ни один народ нельзя считать поголовно кем-то, потому что это заведомо будет неправдой. Что пугает и неприятно - сама возможность и вероятность, и чье-то желание поставить спектакль, мюзикл, герой которого нацист и палач, убивавший евреев. Его вина доказана, это не тот случай, когда возможна ошибка. Это попытка героизации и романтизации фашиста, палача и убийцы.

В России, безусловно, миллион недостатков и есть свои наци и полно идиотов. Но у нас просто невозможен был бы факт постановки спектакля такой направленности.

А что он провалился - слава Б-гу.
13.10.2014 в 00:05

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Оранжевы Йослик, однако, в этой теме, где все так против палачей и нацистов я вижу нацистские высказывания против моего народа, желание сбросить атомную бомбу и перевешать. И эти люди стоят грудью на амбразуре против пъесы о нацисте. О, как чуднр. А не лучше ли сначала своё бревно вытащить, и только потом чужие сучки оценивать, а? Да, пьеса была плохой, но то, чьо я вижу тут, кажется мне отвратительнее.
13.10.2014 в 00:21

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
M.I.Y.U., Просто люди со всех сторон сейчас очень озлоблены.
Я много раз, к сожалению, с этой пресловутой "атомной бомбой" сталкивалась, и в первый раз услышала это от своей украинской подруги, которая меня уверяла, что надо сбросить ее на Москву.

Да, это отвратительно. Но героизация нациста - не лучше, здесь я с тобой не соглашусь. Это две стороны одной медали.

Самое печальное, что год назад мы жили мирно, и ни у кого и мыслей таких не было.
13.10.2014 в 00:27

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Оранжевы Йослик, озлобленность не оправдание. И, хорошо, героизация фашиста это отвратительно, поэтому на пьесу пришли всего 100 человек. Самые долбанутые плюс отъявленные фанаты оперы и театра, которые, как мусорки, смотрят всё. Но не все латвийцы, не вся нация. Не мы всей страной делали эту пьесу, не надо нас убивать.
13.10.2014 в 00:27

ни разу не видела плохого отношения к русским. А вот наоборот - да

в этой теме, где все так против палачей и нацистов я вижу нацистские высказывания против моего народа, желание сбросить атомную бомбу и перевешать.


:facepalm:
13.10.2014 в 00:36

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
M.I.Y.U., никого не надо убивать.
Озлобленность - не оправдание, озлобленность - объяснение. Ничего, к сожалению, не прилетает с одной стороны. Все взаимосвязано.
Мне жаль, что мы ссоримся из-за этого. По идее, мы должны были бы быть на одной стороне. Мне вот не кажется, что наши с тобой мнения так уж радикально расходятся.

Karinako, ну, здесь были слова про атомную бомбу, да. Лично мне они тоже не нравятся. Мне вот тоже грозили атомной бомбой, причем призывали меня согласиться с правильностью этого нормального человеческого желания.

Сломалось что-то в датском королевстве.
13.10.2014 в 00:45

Оранжевы Йослик, а,ну про бомбу я не видела слов. Теперь нашла.

Но безумно умиляет сочетание

ни разу не видела плохого отношения к русским -и тут же рассейской символикой.
прелесть же))
13.10.2014 в 01:50

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
M.I.Y.U., народ вешать никто не хочет.
Есть разница между желанием дать в морду , например , режиссеру данной пиесы (у меня оно есть, не скрою) и ненавистью к народу. Национальная принадлежность данного человека вообще не интересна, в данном случае.Хоть еврей, хоть эвенк.
13.10.2014 в 08:00

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Karinako, вы в Латвии живёте? Нет? Можете умиляться дальше. Есть разница меджу русским/русскоговорящим и гопником в российской символике, который громко гогоча орёт в спину датышам "фашист". Хочется купить им билет в Россию, да только там он тоже будет "фашист", потому что ксенофобия и отношение такое. Только в ответ на оскорбления латыш оскорбляет, за искдючением крохотного процента истинных националистов.
13.10.2014 в 08:23

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
M.I.Y.U., но ведь он не на пустом месте так себя ведет, это тоже нужно признать.
На самом деле ведь есть "белые негры с паспортом красным " из числа рожденных в Латвии людей и все такое. Я родилась на Украине. /деды,бабки -все оттуда/Жила там еще в советское время, теперь переодически читаю про "ужасы советской окупации" - но брехня же собачая, честное слово!!! Но пишут и , как теперь видим , верят.
В Латвии я не росла , но у меня много друзей оттуда. Вот реально "ужасов окупации" люди не припоминают, от того и бесятся, что им вменяют то чего они не делали .
Парады людей, воевавших, на стороне немцев проводятся - это тоже как плевок в лицо.
Я понимаю ,что своя страна -свои правила, но это как с мюзиклом про летчика - в ФРГ такое не практикуют, как не удивительно....

И именно на этом месте возникают всплески непримиримой вражды - ну невозможно спокойно слушать рассказы про то что "Саласпис" совсем не то что вы думаете..
Честное слово есть ощущение , что скоро договорятся до того, что это был оздоровительный лагерь...
13.10.2014 в 08:57

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
M.I.Y.U.,
Почему тогда семья моей подруги с ужасом вспоминает то, как они буквально сбежали из Латвии в девяностые?
Они не гопники, если что, оба родителя - педагоги.
Поменяли квартиру на гораздо более скромную и очень этому радовались, что хоть совсем не без жилья остались.
В чем причина-то такой паники?
13.10.2014 в 09:09

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
ирваго, на пустом, потому что никаких ужасов оккупации не было и нет. Хотя, конечно, легко судить о положении одной страны по слухам от друзей друзей моих друзей. Тем более, что у каждого своё видение. Под влиянием оккупации подразумевают то, что при СССР почти все говорили по-русски, национальные ценности и культура начали забываться, но Латвия не Россия, не хорошо это, поэтому разными способами люди пытаются эту культуру восстановить. Не всегда способы разумны, да, иногда просто пиздец, но каждое действие имеет своё начало.
Про Саласпилс не знаю кто вам что наплёл, книги об ужасах этого лагеря есть, натуралистичные картинки есть, музей есть, в музее на 2013 год очень доступно и страшно обо всём рассказывалось. Не знаю, что ещё нужно, гопак сплясать, наверное. Хотя что я распинаюсь, как нас демонизировали, фашистов, так и будут. Бессмысленный трёп в пустоту.
13.10.2014 в 09:12

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Claudia*, прочему? Вы у них спросите. Тысячи русских семей жили и живут, получили гражданство так или иначе, а почему кто-то бежал, ещё и в панике, ещё и себе в ущерб, я не знаю. Или на руку не чисты, или кококок! Всё рушится! Или ещё какая причина. Я откуда знаю? Я не ванга и не мегамозг.
13.10.2014 в 09:16

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
M.I.Y.U.,
Они рассказывали, что начались притеснения. Это очень ощущалось. Начали намекать, что лучше бы уехать. А то, мол, придется совсем квартиру задаром оставить. Стали косо смотреть, если говоришь по-русски. Моя подруга и ее мать очень похожи на латышек. Встречали по внешности - хорошо. Как только узнавали, что русские, отношение менялось на глазах. В результате отдали квартиру в центре Риги за бесценок и уехали на родину матери. Это не пропаганда и не кисель-тв. Это говорят уважаемые мною люди, которым я верю.
13.10.2014 в 09:21

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
M.I.Y.U., но ведь язык не запрещали, его изучали в школе (обязательно) на нем издавали книги.
Я не знаю как в Латвии, но на Украине шло радио-теле вещание на ридной мове.
Кучи книг переводились на украинский из мировой классики. ( и я думаю , что Украина не исключение в рамках СССР)
Про Саласпис буквально дня три назад опять наткнулась на статью.- могу ссыль дать, если интересно. Гопак плясать не надо ..

Вот честно - нет ненависти к Латвийскому народу. И к Украинскому народу (в моём случае вообще надо начать с себя)
А к отдельным представителям народа - есть. И хочется придушить своими руками.
В моём родном городе планируют провести марш памяти ОУН-УПА.В Харькове!!!
Для меня это почти как изнасилование, честное слово. Единственная радость - мои старики не дожили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail