Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Смерть женщины, страдавшей последней стадией русофобии
Не думаю, что Новодворская была нравственной. Она была идеологически последовательной. Она ненавидела Россию: от всей души, жестко и абсолютно. Но при этом открыто. Именно поэтому она лучше других, кто делает это тайно и исподтишка. Она во всех отношениях была чудовищной. Но именно таков либерализм как он есть. Без прикрас. В ненависти она была искренней. Еще: она была мужественной. Она свою лютую ненависть к русскому народу, русской истории и русскому Государству выражала всегда - начиная с советских времен. И потом поддерживая все самое омерзительное (например, Ельцина и расстрел Белого дома), но не по заказу, из-за денег или для пиара, а в силу все той же испепеляющей глубинной абсолютной ненависти.
Новодворская выглядела как пациент, но ее дискурс был предельно когерентен: чтобы либерализм утвердился в России, необходимо уничтожить большинство русского народа, настаивала она. Мало кто отважится сказать так же внятно и четко. Она говорила. Новодворская была настоящей частицей Америки внутри России, фрагментом Запада - в просторах Евразии, ненавидящей все коллективное индивидуалисткой - в море коллективной антропологии. Большинство сегодняшних российских либералов в прошлом были послушными комсомольцами и коммунистами, агентами и добровольными помощниками коммунистического режима. Новодворская переезжала из клинику в клинику, из каталажки в каталажку, чтобы в промежутках выкрикнуть вникуда, но громко, свою ядовитую и залихватскую ненависть к стране, где она, видимо, случайно родилась. Но она не хотела покинуть Россию, она хотела жить своей ненавистью, чтобы окружающее питало ее больше и больше. Патология? В меньшей степени, чем у умеренных и пристойных либералов. Вот кто настоящая мразь, мелкая, продажная, не способная платить за свои убеждения и даже фобии ничем. Однажды Сорос на собрании своих агентов влияния в начале 90х, куда пригласили и меня (для оппозиции) обнаружил, что вся эта либеральная сволочь не удосужилась прочесть Поппера "Открытое общество и его враги" и пришла на встречу только с одной целью - "Сорос, дай денег и чем больше, тем лучше, но вот ему не давай, дай мне". Из всех присутствующих книгу прочел только я и подверг теорию "открытого общества" фундаментальной критике, завершившейся предложением Соросу и его фонду покинуть Россию. Сорос проснулся и заметил грустно: "в России в результате всех демократических революций все равно с какой-то неумолимой последовательностью к власти приходят такие люди как антилиберал Дугин, а не вы, собравшееся здесь". Новодворская читала Поппера и понимала его. Она мученица за Поппера и "открытое общество", а не за гранты и субсидии. Ей в жизни ничего было не надо, кроме ненависти. Русофобия была ее жизненной стихией, жизненным миром. В чем-то она была еще последовательнее Печерина с его "как сладостно… и т.д." Она еще и умерла здесь же, строго посреди того, что люто, упоенно - я бы сказал даже по-русски - ненавидела.
Новодворская поддерживала всех врагов России, даже неонацистов из "Правого Сектора". И снова последовательно: враг моего врага мой друг, тем более за убийцами "правосеками" стоят те же американцы. Плохо вяжется с Поппером? Напротив, прекрасно. Уничтожим Россию, уничтожим последнюю преграду на пути глобальной доминации Запада. Так думала и говорила, что думает, Новодворская.
Это была ужасная личность, но масштаб ее ненависти, ее концентрация, ее дерзость были выдающимися. По сравнению с Новодворской практически все либералы ничтожества. Ничтожна даже их ненависть - по сравнению с ее.
Не знаю, что говорят в тех случаях, когда умер очень злой и вредный, враждебный моему Народу, моей стране, моей истории и моей Вере, моей идентичности, моему Государству человек. Наверное, молчат...
А. Дугин.
А как помер - так и посмотреть приятно!
земля ей стекловатой
danga SkaTo, угум
Но это как всегда IMNSHO.
Его некролог совпал с моим отношением к покойной Новодворской на 100 процентов.
Это тот же человек, что сливает желчь, пиная покойника.
я конечно не в Израиле живу и в Холокосте у меня никто не пострадал - моих убитых разными способами в ходе той войны родственников никто не чтит отдельно от остальных миллионов.
Но по мне так всей этой мразоте что ненавидела мой народ, желала и прикладывала многочисленные усилия чтобы его уничтожить дорога одна - петля.
А уж как они там встречали последние свои часы и минуты без разницы. Так же без разницы что они чувствовали, как переживали и почему, считали ли их родственники хорошими людьми и насколько примерными они были семьянинами, умели ли они писать стихи или играть на трамбоне.
И та же дорога - для всех их последователей, словом ли делом.
А потом еще люди в течении жизни как правило склонны менятся , тот же Гитлер пока ничто не предвещало мог быть вполне мил. Я вот с Макаревичем ручкалась на почве кукольных дел..
Люди практически не меняются. Они только поворачиваются разными гранями, то так то этак.
Гитлер был вполне мил, и Сталин, и Пол Пот и Бокасса, и куча тех, кого принято использовать жупелами. Милота ничего общего не имеет с влиятельностью и могуществом.
Рынок, демократия и права человека - пошли вон!
По домострою будем обустраивать Россию-матушку?
Есть простые правила этики - "о мертвых либо хорошо, либо ничего".
Автор о нем забыл, видимо.
Мертвый человек не может постоять за себя, а лежачего не бьют.
Мне вот показалось что лежачего не били.
В И у меня вызывала и вызывает именно такие чувства. Я не люблю ее искренне , но не могу не уважать за честность и последовательность.
Я не знаю сколько там было диагноза,но согластна с тем что не за личную выгоду человек боролся. Не сравнить с профессиональными либералами.
Но видимо я плохая. Я понимаю что правильнее промолчать, но душевных сил не достает. По этому высказываюсь цитируя созвучный моему видению ВИ некролог.
Это не правила этики.
Это суеверный римский заговор, с целью защититься от обозлённого духа конкретного покойника. А в современности - последнее прибежище негодяя.
Ну или первая часть рассуждений Хилона.
Заканчивает Хилон: "О мёртвых - правду".
та же покойная не гнушалась скакать на костях и прыгать на язвах живых, не ясно за что ей вдруг такое уважение?
Но, может быть, я так думаю потому что и моих родственников, как и родственников Tarosya, Холокост коснулся напрямую.
Ир, я понимаю, что ты цитируешь текст, который созвучен твоему восприятию этого факта.
Я считаю, что каждый вправе воспринимать происходящее, так, как он может, и хочет, как у него получается.
Мне просто текст неприятен. Не смогла промолчать, хотя и хотела. Не важно. Все равно уже все сказала.
Жизнь человека, смерть человека - это вам не баран чихнул.
По всему выходит, что мы в вами друг друга не понимаем. Для меня очевидно, что человек, которым движет идея и вера, отличен от человека, ищущего выгоду. Дугин, кстати, тоже противопоставляет Новодворскую "прочей либеральной сволочи". Для вас вероятно эта разница не принципиальна. Вы решили взять за точку отсчета ненависть в вашему народу. Вполне ожидаемо. Нас ведь всех с детства учили, что наши - разведчики, а ихние - шпионы. Что ж, отвечу вам на вашем языке. Новодворская, в отличии от Гитлера, к моему народу и моей стране была всегда лояльна. Так что это лишь прибавляет к ней уважения.
Для вас вероятно эта разница не принципиальна.
Вам принципиально, по какой причине полуграмотные арабы самовзрываются на улицах ваших городов и обстреливают их самопальными РСами - за деньги, по идейным или каким то иным соображениям?
Ну, не те кто заряжает их идеей, даёт им деньги и объясняет почему это надо делать, а непосредственно исполнители.
А ведь среди них, уверен, есть достойные уважения люди. Такие, с большой буквой Л, чья несгибаемая воля ведёт их на автобусную остановку, например. Презрев трудности и Систему израильской военщины.
Новодворская, в отличии от Гитлера, к моему народу и моей стране была всегда лояльна.
Она вот Стёпу Бандеру уважала. И идеи его. И методы. Стёпа Бандера, в отличии от его современных последователей, к вашему народу был не очень. Мягко говоря.
Или вот покойная с трепетом относилась к борцам за свободную Ичкерию, которые в спокойные деньги распевали у костра прекрасные песни талантливого поэта Т. Муцураева. Например его песню "Иерусалим".
Очень любопытная лояльность.
Речь об обычной человеческой этике. Умер человек. Если ты считал его сволочью - никто не гонит тебя читать о нем заупокойную молитву и произносить надгробную речь. Это тот случай, когда прилично, пристойно, уместно - промолчать.
Иначе можно скатиться очень глубоко, и случайно оказаться среди тех людей, которые вам и самому не нравятся.
Повторю.
Мне покойная ,по многим личным причинам, была не очень не приятна. Я старалась промолчать, не смогла... моему не молчанию тоже были причины. В общем я не считаю что мы с Дугиным (чем бы он себя вообще не запятнал) плясали на костях усопшей.
Смерть человека это не баран чихнул. Но мне кажется что щадить можно и нужно живых, а у мертвых свои расборки с вышестоящими инстанциями. Вот травля живой Мориц - мерзость. Она ранит человека. А то что мы имее сказать над гробом каждый покойный заслужил сам.
А вообще - я не хочу спорить абсолютно.
Я вообще бы уже замолчала, если бы тут вдруг не появились арабы и Холокост.
При этом, разумеется, я считаю недостойным плевать на могилу и радоваться смерти человека, даже если я считаю его чудовищем. Я, кстати, категорический противник смертной казни.
История может сказать: "Покойный насиловал овец и резал младенцев в колыбели". А оценку этому дают потомки. А сказать "Покойный был мерзавцем" - это уже не история. )))