Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Согласна на 110%, а может и больше))

• Вопреки расхожему мнению, мнению-клише, феминистки - это такие лихие бой-бабы, девки-файерболы, а также амазонки, валькирии и девушки-с-веслом, которые одной рукой останавливают коня на скаку, а другой (бросив весло) - ...поджигают избу, чтобы потом в неё войти. Они, мол, по-мужицки круты-умны, хотят и могут доминировать, а вот поганые мужики не дают им ходу со своим грязным сексизмом. Главный рефрен феминисток - это «Я борюсь с гендерными стереотипами!» На деле всё не так - они-то, как раз, этим стереотипам следуют. Только не напрямую, а косвенно. И - боятся. Боятся всего. Маска феминистки - это плач испуганной и зашуганной девочки, которая очень не хочет выполнять некую, как ей кажется, навязанную мужиками, роль, но ужасно боится не сделать, прогулять, послать к чёртовой матери. Для того чтобы не было страшно, надо сбиться в стаю и придумать красивую (можно даже нескладную и глупую) идею. Сильная женщина не замечает, что её начальник - мужчина. Она просто с ним работает, взаимодействует, делает карьеру. Слабая женщина вопит, что босс - похабный сексист и не пускает её во власть.

Сильная женщина производит эпиляцию и депиляцию, ибо лично ей это нравится. Или вообще не касается этой темы, если ей кажется, что это - лишнее. Мне нравится - я брею. А вон той даме не нравится, так она и не бреет. И только забитая феминистка всё время вопит, что бритые ноги - это ущемление её прав и общество насильно гонит её покупать ненужный ей эпилятор. Сильный выбирает и делает (или просто не делает). Слабый находит громкие и плакатные причины-лозунги, дабы этого не делать. Причём, обставляет сие таким образом, чтобы всему миру казалось - идёт нешуточная борьба! Да всем плевать. Просто феминистка всегда найдёт высказывание такого же, как она, слабенького придурка, (только - сексиста), и примется носиться с этим мнением по всему свету: «Вы видели?! Нет, вот ВЫ видели???? Они все так считают!» Всё то же самое можно сказать о косметике - не хочешь, не красься. В мире нет ни одного нормативно-правового акта, который предписывал бы нанесение макияжа. Если вы, конечно, живёте не в первобытном обществе, где ритуальный раскрас - неотъемлемая часть картины мира.
читать дальше

zina-korzina.livejournal.com/792663.html

@темы: чужие мысли, тыренное

Комментарии
09.06.2014 в 18:04

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Да в общем-то я всегда думала, что эта агрессия просто от комплекса неполноценности.
09.06.2014 в 18:06

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, ну вот у Шельмы по этому поводу развернулся нехилый холиварчик
09.06.2014 в 19:28

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Полностью согласна!
:)
А ссылку можно на холиварчик? Интересно почитать доводы противоположной стороны.
09.06.2014 в 20:31

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
А вот если я просто не хочу брить ноги, но мне все на мозг капают? Если я отбиваюсь от них, я феминистка или нет? Капает не общество, а конкретные люди, мам-пап
09.06.2014 в 20:42

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Thomas Earl, не, это бытовой садизм, а ты ребёнок!
мне вот тоже капают, чтоб я красилась и духи. и чтобы наряжалась в костюм женщины почаще.
09.06.2014 в 20:45

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
09.06.2014 в 20:52

Можно, я лягу? В целях не увеличения энтропии вселенной
ирваго, так они вполне могут превратить человека в феминистку! Потому что аргумент "отстаньте, не хочу" не работает((( как и "мне так зимой теплее"
09.06.2014 в 20:55

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Thomas Earl, да. а мне хоть кол на голове теши, я себе к 40 годам так туфель на каблуках и не купила
09.06.2014 в 21:31

Est modvs in rebvs
А я категорически не согласна с автором, мне кажется, она пишет глупости, исходя из стереотипов, которые к действительности имеют отношение примерно такое же, как утверждение, что все в России ежедневно пьют водку, с балалайкой и медведем. И мне ее логика кажется ущербной. Если твой начальник мудак-шовинист, почему женщина должна испытывать счастье? Ее эта ситуация должна устраивать? Ежу понятно, что умная женщина будет строить отношения дипломатически, но самое главное - это ненормально, когда профессиональные качества женщины оцениваются ниже только потому что она женщина. Феминизм - в первую очередь борьба с этой ненормальностью, а не что-то другое.

Если бы все женщины руководствовались такой логикой, мы бы до сих пор ходили в длинных юбках и не имели права голосовать и владеть имуществом. Давайте я продолжу ряд - умная арабская женщина не будет возмущаться тем, что ее могут побить камнями, она не будет попадать в такие ситуации.
09.06.2014 в 21:38

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, я не знаю.
мне просто пофигу какого пола мудак и шовинист мой начальник.
мудак он и баба мудак и мужик мудак.
и обращаться с ним надо как с мудаком.
я вот знаю начальницу, которая гнобила всех подчиненных баб,если у тех был ребёнок и за ним могла присмотреть какая-нить родня .
У неё самой мама с внуком сидела строго за деньги.
Подчинённые выли и стонали, а мудак в йубке им мстила за себя.

Дело в том что можно делать что-то что для тебя важно или не делать. и в этом есть некая правда жизни. А можно орать о том какие притеснения вокруг, а на выходе не иметь чего показать, кроме небритых ног(просто пример, я ни на что не намекаю)
09.06.2014 в 22:09

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Спасибо.
:)
09.06.2014 в 22:12

Est modvs in rebvs
ирваго, мне кажется, что это как раз просто не феминистки. Их некорректно называть феминистками, если их "феминизм" заключается только в том, что пишет автор. Борьба за права - это тоже дело тонкое и требует ума. Особенно когда речь идет о, скажем так, борьбе за изменение менталитета (не люблю это слово, но).
Я бы ничего не сказала, если б автор написала - не люблю, мол, вот такое явление. Я тоже не люблю, когда человек жалуется и много кричит, а ничего не делает. Но она экстраполирует это слишком широко, что превращает ее слова в некрасивое и для многих, я думаю, оскорбительное вранье. Тем более что проблема ущемления прав женщины в современном обществе не надуманная.
09.06.2014 в 22:40

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, возможно, я слишком узко посмотрела..
но я , если честно, вообще страннно отношусь к ущемлению прав.
я вижу что ущемляют как бы всех, это с одной стороны, а с другой гендер диктует жестко и это тоже правда, а с третьей я понимаю, что права это хорошо, и я готова помереть за право всех на образование, например, и в то же время осознаю, что для кого-то это чисто перевод времени..но пусть будет.
09.06.2014 в 23:14

Est modvs in rebvs
ирваго, да, пусть будет, это уже выбор человека, пользоваться этим правом или нет. Я тоже, естественно, неоднозначно смотрю на ситуацию, заметь, я сама себя к феминисткам не причисляю.)) Хотя понимаю, что это борьба в том числе за то, чтобы тебя никто не пытался впихнуть в рамки своего представления о женщине, что не может не вызывать симпатии.
09.06.2014 в 23:19

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, тока это бесполезно. все всёравно впихивают всех рамки своих представлений.
все тлен :(
09.06.2014 в 23:49

Est modvs in rebvs
ирваго, ты глянь в перспективе! Прогресс-то есть!)))
09.06.2014 в 23:51

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, я параноидальный пессимист прогресс меня не радует!
10.06.2014 в 00:13

Est modvs in rebvs
ирваго, меня расстраивает, что прогресс морально-этический не поспевает за техническим, поэтому мне кажется, что все екнется, но отдельные факты все равно радуют.
10.06.2014 в 00:15

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kianit, ёкнется, к гадалке не ходи
10.06.2014 в 14:27

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
То о чем пишет автор - борьба за какие то куриные права. Бритье ног, косметика, кококо
А проблема то как раз есть. Меня реально адово бесит, что приходится постоянно всем доказывать что хоть я и женко полу, но могу делать работу свою не хуже мужика. А мужику не надо, он и так годен, по факту МПХ.
Что в карате, что в конном спорте, что в математике в универе. Да можно везде пробить стену, стать крутым спецом и т.д. в наше время, но блин, почему Васе Пупкину не надо пробивать ничего, а мне надо лоб расшибить?
И кстати я отчасти понимаю другую сторону, потому что все заканчивается не тем, что мы нормально и равно будем тестировать кандидатов, а введем обязательную квоту на женщину, ибо мы ж тут все не сексисты, вот надо бабу - берем просто бабу (желательно не просто, конечно, а чью то), чтоб было, а ты Вася теперь делай свою работу и за себя и за нее. Это вообщем то так же унизительно как и не брать на работу на мой взгляд.
Вот как то так.
11.06.2014 в 22:19

Nobody Expects the Spanish Inquisition!
Да ну, в целом лютая хуйня, типичный топовый пост из ЖЖ, где смешались в кучу кони-люди. Автор в принципе не понимает, что такое феминизм. Скорее всего она с ним знакомо только по одиозному ЖЖ сообществу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail