Необходимо зарание продумать подготовку рребенка к процессу любого экстремального отдыха. И начинать надо дома. Например, стандартная практика на сплаве, что дети сами моют посуду после еды, помогают собирать хворост, разводить костер, ставить палатки, умеют самостоятельно одеться/раздеться, имеют навыки гигиены, которые позволяют пребывать в лесу все время похода (и это не только чистить зубы и умываться, но и нужду справлять). Также предварительно надо решать поведенческие проблемы. Если ребенок, например, убегает и у него нет чувства страха, это проще легче и быстрее прорабатывается в городе и в контролируемых условиях, нежели в лесу. Ограничения в питании, опять же - это будет сложно по ряду причин. Во-первых, группа вряд ли для соблюдения диеты ребенка в полном составе на нее перейдет, то есть другие люди в его присутствии обязательно будут есть запрещённые ему продукты, соответственно, вопрос о его к этому отношении. А второе - взрослым можно объяснить, что ему что-то нельзя, но гарантировать ненарушение диеты никто не сможет. А детям ещё сложнее объяснять такие вещи, особенно если ребенок сам тянется к запрещённой пище.
Далее понимание речи и речь. Если оно столь сильно ограничено, вполне возможно, что инструкцию любую от постороннего человека ребенок не возьмёт, поэтому вся сложность ограничения его перемещений по лесу (если убегает), в еде (если тянется к тому, что нельзя) и так далее в первую очередь коснется вас, поскольку любой другой человек будет восприниматься только если будет блокировать доступ, но в этом случае почти гарантированы вспышки нежелательного поведения (если агрессия любого плана есть).

Это вещи очевидные. Их стоит учесть. И учить надо начинать в быту и сейчасВам тут задали очень много очень хороших вопросов. Цели самые благие, я их поддерживаю, но вам надо плотно продумать подготовку ребенку ребенка к процессу любого экстремального отдыха. И начинать надо дома. Например, стандартная практика на сплаве, что дети сами моют посуду после еды, помогают собирать хворост, разводить костер, ставить палатки, умеют самостоятельно одеться/раздеться, имеют навыки гигиены, которые позволяют пребывать в лесу все время похода (и это не только чистить зубы и умываться, но и нужду справлять). Также предварительно надо решать поведенческие проблемы. Если ребенок, например, убегает и у него нет чувства страха, это проще легче и быстрее прорабатывается в городе и в контролируемых условиях, нежели в лесу. Ограничения в питании, опять же - это будет сложно по ряду причин. Во-первых, группа вряд ли для соблюдения диеты ребенка в полном составе на нее перейдет, то есть другие люди в его присутствии обязательно будут есть запрещённые ему продукты, соответственно, вопрос о его к этому отношении. А второе - взрослым можно объяснить, что ему что-то нельзя, но гарантировать ненарушение диеты никто не сможет. А детям ещё сложнее объяснять такие вещи, особенно если ребенок сам тянется к запрещённой пище.
Далее понимание речи и речь. Если оно столь сильно ограничено, вполне возможно, что инструкцию любую от постороннего человека ребенок не возьмёт, поэтому вся сложность ограничения его перемещений по лесу (если убегает), в еде (если тянется к тому, что нельзя) и так далее в первую очередь коснется вас, поскольку любой другой человек будет восприниматься только если будет блокировать доступ, но в этом случае почти гарантированы вспышки нежелательного поведения (если агрессия любого плана есть).

Это вещи очевидные. Их стоит учесть. И учить надо начинать в быту и сейчас.