Я в некотором изумлении.
Дети мои возжелали цЫфровое тв. Ну там куча исторических и познавательных каналов , желание законное...
Я позвонила в МГТС..
Сказать , что я офигела от уровня сервиса - это ничего не сказать..Возились они правда два дня. НО!!
Мне звонил менеджер до, после и во время каждой операции.
Мужики в бахилах сверлили мне стены , переносили роутер, переносили розетку , тщательно убирали за собой мусор.
Представитель компании дико извинялся, что электрик припозднился на час (электрик тоже дико извинялся)
Телевизор показывает все 120 каналов .
На стене висит хренька с аккуратненько скрученными проводами.
Только что перезвонил очередной менеджер, поздравил с наступающим 8 марта и уточнил - достаточно ли безупречным был сервис..
Такого в моей жизни не наблюдалось...
Надо чаю попить, прити в себя.