«Всё время есть вопрос, есть тезис, что замороженные, голодные эти люди поймут, что им с Украиной было хорошо, и они вернутся. Нет. Им не было хорошо. Они жили очень плохо. И так, как они живут сейчас, им – хорошо. Так, как они живут сейчас, они могут жить сколь угодно долго. Танки – еда, почему нет? И более того, тогда возникает вопрос: нужно ли помогать тем, кто не хочет спастись, кому хорошо? Танки отличаются немножко, и канализационные люки отличаются от бананов – они не самовоспроизводятся. Поэтому будет экспансия – оружие есть… опыт есть, чтобы отобрать где-нибудь в соседней области и точно так же использовать, присвоить и продать.
Но этот мир убьёт украинское село. Этот мир уже убивает патриотов.
Что с этим делать и можно ли с этим что-то делать? Думаю, что да.
Давайте подумаем, что из нашего активного словаря должны уйти слова, которые ничего не определяют. Слово «Донбасс» не определяет ничего. Когда мы произносим «Донбасс», считайте, что мы читаем стихотворение Юза Олешковского: «Живите тыщу лет товарищ Сталин, пускай в тайге придется сдохнуть мне, но будет больше чугуна и стали на душу населения в стране». Если мы до сих пор меряем то, что мы делаем, чугуном и сталью, то тогда Донбасс – да, тогда уголь и все прочее. Но нет, мы ведь не этим меряем наше сегодняшнее движение и нашу сегодняшнюю жизнь. И второе, что нужно изъять из языка – это«деды воевали», это «Великая Победа». Вот этого быть не должно, никогда снова.
Донбасс не вернётся в Украину, потому что Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего. До встрече в Донецке».
«Сидел утром, который уже раз обдумывая причину полного игноририрования СМИ акции #StopFaschington. Очень многое указывает на давление "сверху", что совершенно непонятно, ведь агрессия США имеет место быть, интересы России в противостоянии США и мобилизации на это населения - неоспоримы.
Но при этом полнейшая блокада как на местном уровне, так и на федеральном. При том, что акция кардинально отличалась от любых других. Целиком и полностью народная инициатива, выступление против агрессии США - напротив консульства США, противостояние консулу, чья антироссийская системная деятельность давно всем очевидна, о чем высказывался даже Дмитрий Рогозин.
А сейчас раздался телефонный звонок и надежный камрад сказал: "Указание патриотов давить, чтоб никакой огласки, слишком сильна активность и самооорганизация, начиная с войны в Новороссии, это посчитали опасным". Вот и приехали.
А по телевизору показывают передачу с экстрасенсами про "16-ти этажный дом-убийцу". Хотел бы я быть одним из миллионов, кто сидит и пускает слюни на этот дом-убийцу, не терзаясь и не думая.