17.05.2014 в 15:48
Пишет  chepecve:

о культуре и искусстве. Сводил дитё в кино.
Ну и мы посмотрели киношечку «Годзилла». Впечатление удручающее. Я думал, что предыдущий, американский «Годзилла» - бред. Я думал, что оригинальные японские «Годзиллы» - чушь. Но я был неправ. Это вполне себе неплохие фильмы. А японский оригинал, с картонными домиками – так вообще классика. То же, что увидел вчера – не поддаётся вообще никакому здравому смыслу. Я не понимаю, как такую бредятину могли снять в наши дни? Как будто бы сначала наделали спецэффекты, а потом стали думать, какой к этим спецэффектам прикрутить сюжет? Спецэффекты – не спорю, на высоте. Но если кроме них больше ничего нет, то и смотреть это просто не интересно. Однако, по порядку.

Первые японские «Годзиллы» выглядели вполне себе сносно (а по тем временам – вообще шедеврально, и даже страшно). Потом япошки увлеклись, и начали штамповать какую-то хренотень. Появились мехагодзиллы (или мегагодзиллы), птеранодоны, стреляющие пулями изо рта, и кавайные годзиллячьи детёныши, поющие в хоре с японскими школьницами-няшами. Вся эта фигня окончательно испортила послевкусие от оригиналов. Но тут америкосы возьми да и выпусти свою «Годзиллу» с танками и Чернобылем. Идея была высосана из пальца, и пропитана традиционным превозмоганием american heroes. А годзиллята вообще ни в какие ворота не лезли. Но, однако же, фильм был вполне смотрибельным. В конце можно было даже пустить скупую слезу, глядя, как животинку расстреливают ядерными ракетами посреди города. Что же мы имеем теперь? А теперь возьмём годзиллу из японских оригиналов, поместим её в декорации американского ремейка, и вообще не будем придумывать сюжет. Так появился «Годзилла-2014».

Это не продолжение. Это стопроцентный ремейк. Далее идут традиционные спойлеры. Можно смело читать. Никаких интриг, скрытых смыслов и неожиданных поворотов в этой бредятине нет вообще.
душераздирающие подробности





URL записи